вторник, 17 июля 2012 г.

Виктория - победа! III фестиваль лоскутных одеял «У моря Обского"

В этой подборке собраны работы, которые мне понравились, многие из них стали призёрами и победителями. Да простят меня авторы, не все фамилии я помню, с призами та же проблема, позже постараюсь это исправить. А начну с победителей в номинации одеяло - коллективная работа клуба "Лоскутный городок" г.Новосибирск Академгородок. В клубе 9 женщин, каждая сделала отдельный блок (по рисунку все блоки кроме центрального одинаковы) , а затем их соединили в одно одеяло.


                                                
                                                   Клуб "Лоскутный городок".



       
                                     Лоскутный клуб "Сибирушки" г.Новосибирск.






                                                Клуб "Уютный дом" г.Бердск.



                                      Клуб "Витраж" г.Новосибирск Академгородок.






        

                                                                г.Казань.





                                                                  
                                                                г.Москва.



                           Дальше я совсем запуталась. Давайте просто посмотрим.
 







                  
                                  Это лишь малая часть представленных работ.


А эта пожилая пара, наши "соседи", меня просто потрясла, и не только меня. Кстати, они тоже получили приз.
Ещё больше фото с фестиваля ЗДЕСЬ

14 комментариев:

  1. Фантастика что только люди не делают!
    Труд, заслуживающий уважения!
    Приглашаю на конфету! http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатляет!!! И вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красочно! Я узнала Анину работу с рисунками сына:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так и знала, что найдутся чьи-то знакомые )))

      Удалить
  4. Наталья,спасибо за фотографии.Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а вы видели в группе "В контакте" ссылку на ваш блог? http://vk.com/event39936232

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже посмотрела. Ира, спасибо))) Последнее время на мой блог много ссылок )))

      Удалить
  6. А...балдеть!!! Наташ, есть на что полюбоваться! Это потрясающе! Ой, а бабушке с дедушкой дай Бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь встретится с ними и в следующем году )))

      Удалить
  7. как на выставке побывала! очень понравилась работа похожая на витражную роспись. и детское пано с КАРАБАЛЁМ. спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Рада. что и нас можно встретить такие выставки, а то такие фото с квилтами я только в американских блогах встречала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за фото!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Нашла, что и в этом году будет! Обязательно схожу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.