суббота, 30 июня 2012 г.

Сбор ягод ! Конфетка-галерея.

Лето - сезон сбора ягод! Объявляю КОНФЕТКУ-ГАЛЕРЕЮ, куда принимаю любые рукодельные работы с ягодами, вышивки, сумки, куклы, наряды, украшения и т.д. Ягоды бывают разные, клубника, малина, смородина, морошка, арбуз, в конце концов.
                                          СБОР ЯГОД ! 1.07 - 31.08

                                                       Условия простые :
1. В галерею принимаются только летние работы этого года, выставленные в блогах с 1 июня по 31 августа включительно.
2. Работы могут быть выполнены в разных техниках, главное присутствие ягод, опять же любых.
3. От каждого участника принимается неограниченное количество работ.
4. Размещаете картинку-ссылку этой галереи у себя на боковой панельке.
5. Добавляетесь самостоятельно.
6. Победителя определим путём жеребьёвки ( надеюсь освоить рендом )
7. Призы : немного американских тканей, немного всякой мелочи, немного сладенького.
8. Мои работы, а такие будут в галерее, в розыгрыше не участвуют.

                                                                          Жду вашей поддержки и участия !

99 комментариев:

  1. Дорогие мои ПЧешки и гости, очень жду вашего участия! Постараюсь ко всем заглянуть, как только вернусь, а пока уезжаю, надеюсь вам будет здесь интересно и в моё отсутствие )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пока! Буду ждать встречи! :)
    С ягодами подумаю!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС. МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ. ПОСТЕПЕННО БУДУ ЗАГРУЖАТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, вам спасибо за такое активное участие !)))

      Удалить
    2. Ой, да это еще не все))))Надеюсь будет еще больше))))

      Удалить
    3. Какая уже чудесная галерея))))Я еще одну работку разместила))))На подходе еще, если успеется))))

      Удалить
  4. Наташа,классная идея! Я только вчера вернулась домой.Болела у мамы. Я заявилась на участие. Не надо,наверное, было без работы? Но я ее уже начала шить до болезни,теперь планирую закончить))) И сразу вставлю в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МЫ тоже вернулись))) Юлечка, здоровья тебе побольше! Жду тебя :-)

      Удалить
    2. Наташа,спасибо!!! Сшила куклу,но не довольна осталась. Поэтому задержусь еще.((

      Удалить
  5. А меня не позвала!!!!Козявочка!!!!Конечно это будут клубнички!Ну в крайнем случае малинки!!!Ой как я вдохновилаааась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите меня все. Официальное приглашение я отправила только одному человеку (очень надо её растормашить). Всех очень жду)))

      Удалить
  6. Наталья! посмотри, можно добавить такие ягодки? №8, просто это только часть картины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Это ведь ягодки, да ещё какие!

      Удалить
  7. Я хочу тоже поучаствовать : в июне я сшила комплект для дачи - вишни - большая салфетка и три маленьких маграшки
    Мой блог "Ганнусины поделки" http://rukodelnitsa.blogspot.com/ :-))))))) Обожаю шить ткани с фруктами :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, участвуйте!!!У вас такие вишенки, надо угостить всех :-)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Под галереей такая голубая кнопка, жмите на неё. Затем нужно будет ввести ссылку на ваше сообщение, ваше имя и почту. Ещё раз кликнуть под этим всем и выбрать фото из вашего поста, кликните на него, всё.

      Удалить
  9. Не получается.... кнопку нажимаю, а куда вводить ссылку не пойму... Да ладно, не получается - не судьба :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталя, а почему под моей работой стоит красный крестик? Как-то странно я загрузилась :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Галина, вы удачно загрузились! Т.к. это ваша работа, крестик виден только вам, если вы вдруг решите удалить работу из галереи.

      Удалить
    2. Нет, Галина, всё-таки неудачно ((( Ссылка не работает.

      Удалить
    3. Жаль, я не понимаю, почему в ссылке у меня "Буква+В" Откуда этот плюс взялся? Ну что, тогда убрать мои вишенки?

      Удалить
  11. очень интересный проектик, спасибо! с радостью приму участие в такой вкусной темке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, у нас уже третий вариант и все такие разные!
      А почему никто не подумал, что ягода в центре может быть малиной? Или это оговорено условиями, что ежевика?
      Вам, спасибо )))

      Удалить
  12. Отличная идея! Замечательный конкурс!
    Я к вам с ягодкой-малинкой!

    ОтветитьУдалить
  13. И я могу поучаствовать в конфетке!!!! Только я не поняла удачно ли я добавилась...

    ОтветитьУдалить
  14. Попробовала сейчас - не смогла перейти на свою страницу. А вчера вроде получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сегодня тоже не получается(((
      А если удалить и попробовать еще раз?

      Удалить
    2. А как удалить? Я не могу сообразить.

      Удалить
    3. Ирина, под фото есть красный крестик, жмите на него.
      Как добавить работу , я написала ниже в комментариях.

      Удалить
    4. А у меня нет красного крестика(((( Если б он был, я бы сообразила.Я уж и так, и эдак, ничего не получается.

      Удалить
  15. А у меня есть ягодная сумочка! Только я с ней участвовала в другом конкурсе. Можно показать её ещё? http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, можно!!! Ваша работа соответствует моим условиям. А то, что она ещё где-то участвует, это нормально, так и надо )))

      Удалить
  16. Наташа, рада знакомству. Мы оказывается землячки, я живу в области. Рада поучаствовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  17. ссылку разместила справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, участвуйте, только ссылки я не увидела и не поняла , какое сообщение.

      Удалить
  18. Добрый день, Наталья.Примите меня в свою компанию. Как я удачно к Вам заглянула, я как раз столько ягодок вышила.:http://puppetsland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, у меня получилось все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось, но ссылка идёт на фото, а нужно на сообщение в блоге.

      Удалить
  20. Ах, как обидно.... а у меня как раз подходящая работка есть, но выполнена в ЯНВАРЕ этого года (http://olli-v-d.blogspot.nl/2012/01/slaap-lekker-engel.html ). Постараюсь что-нибудь сотворить в установленные сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постарайтесь, время ещё есть )))Я буду ждать!

      Удалить
    2. Ещё раз о том, как выставить работу в галерее :
      1. Кликните на голубую "кнопку" под галереей.
      2. Нужно заполнить появившиеся 3 строки : верхняя - скопируйте код сообщения в вашем блоге , средняя - ваше имя , нижняя - ваша почта.
      3. Кликните на нижнюю голубую "кнопку" - "Next step!"
      4. Появляются фото работы из вашего сообщения , выберите одну.
      5. Жмите под этим фото "кнопку" - "Selekt"
      6. Появляется голубое табло, на нём кликните "Skip this step" и любуйтесь вашей работой в галерее )))

      Удалить
  21. Наташа, доброго вам дня! Как хорошо, что я наткнулась на ваш блог! Столько красок, замечательных и интересных работ и целая куча идей для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  22. Сейчас, думаю, прикину, за кого буду голосовать... Наташка, ты зачем повставлялась??? )))) Сама себе будешь приз вручать?

    ОтветитьУдалить
  23. Вкусная конфетка, с удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Какой замечательный конкурс!!! Добавляю клубничку! А яблоки, персики можно? Хотя это уже фрукты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ягодки вкуснючие!!! Ну а фрукты, как-нибудь в другой раз )))

      Удалить
  25. Наталья скажите пожалуйста, а с такой работой я могу участвовать в конкурсе?
    http://ameli-d78.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  26. а торт считается рукодельной работой? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно, считается. Но всё-таки, будем честными, слишком разные это рукоделки, и ягоды в торте настоящие. Вот если бы торт был в виде ягоды, тогда без сомнений ))) Эх, Таня, я на твои тортики не могу спокойно смотреть, такие они аппетитные и красивые ))) Умничка, что балуешь нас!

      Удалить
    2. спасибо, Наташенька! я еще успеваю сшить куколку с ягодкой. скоро к вам присоединюсь :)

      Удалить
  27. Замечательный конкурс))) И работы все красивые..Ссылку разместила, пошла рукотворить...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за конкурс! Добавила малинку , правда оговорюсь , что я лишь вышила , а идея сюжета - не моя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я мало у кого видела вышивки по своим эскизам-рисункам . А ваша малинка такая вкусненькая ))) Спасибо за участие .

      Удалить
  29. Наташа, спасибо за такой интересный конкурс! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  30. А если ягодки выставлены 27 мая? Все, нельзя?
    http://olgahandwork.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  31. Екатерина, к сожалению, ссылки не рабочие (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Бехтер, №48, вы сделали ссылку на "предварительный просмотр сообщения", поэтому не могу вам ничего написать (

      Удалить
  32. Наташа,спасибо за интересный конкурс.Ягодки все прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  33. я вернулась с Ягодной Феей :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, принимайте в компанию! Моя картинка № 53.

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте!!! Замечательная конфетка)))
    Это грелка на чайник с пироженками, а на пироженках ежевикаи вишенка)))
    http://1.bp.blogspot.com/-Xhelt5KQWR4/T-7KPIG66kI/AAAAAAAABLs/u7YQaz5v68Q/s640/DSCN5016.JPG

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа... это я опять. Не получилась у меня стёжка... все перекосило, распорола, я в расстройствах, но салфетки-таки сделала. Глянешь?
    http://neskuchnyisad.blogspot.com/2012/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жаль, но здесь нужна ежедневная практика.

      Удалить
    2. Наташ, я так и поняла. А какие-нибудь секретики существуют?

      Удалить
    3. Да вроде про основные я рассказала в МК подушки. Конечно, клеевой наполнитель очень облегчает работу, но его соединить с основой можно клеевой паутинкой. Для начинающих я всё-таки рекомендую стёжку в обычном режиме по прямым линиям ( по лоскуткам в шов или рядом, стёжка "в клетку" ).

      Удалить
    4. Спасибо! Буду практиковаться! :)

      Удалить
  37. замечательная идея для конфеты, мы почти в унисон. Вот и подумала: подарив одну ягодную конфетку, почему бы не поучаствовать в другой? будет круговорот ягод в природе;)))))
    ссылку ставлю на боковую панель;)

    ОтветитьУдалить
  38. Ой,ягодная конфета,как здорово! А рябина это ягода !?! Очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья что то я не правильно сделала удалите 67

    ОтветитьУдалить
  40. Извиняюсь, не правильно оформила номер 55, вот правильная ссылка - http://stitcher-snail.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа добрый день.
    Приятно познакомиться. Добавила свои лимооные слингобусы посчитав их ягодкой:))
    Все же лимоны меньше арбузов:)) Ссылку уже поставила.

    ОтветитьУдалить
  42. Наталья, у меня новая ягодка. И опять сумка :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, приятно познакомиться:)
    буду рада поучавствовать в конфетке со своими клубничками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мне тоже очень приятно и интересно знакомится с вами, путешествовать по вашим блогам ))) Но скоро лето заканчивается, а вместе с ним и наша конфетка подходит к завершению.

      Удалить
  44. Наташа добрый день.
    Ты вдохновила на вот это:http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_8972.html#links
    Сори я ссылки еще не умею нормально вставлять.

    ОтветитьУдалить
  45. Добавила еще зайку в юбке с брусничкой)

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте, очень хочу поучаствовать в вашем конкурсе, участвую первый раз в жизни :) по незнанию не так оформила первый раз, удалите из списка, пожалуйста, 104 номер. Заранее спасибо, буду надеяться на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, Наталья. Я совсем новичок, но есть как раз две подходящие к теме работы. Одна готова, а
    вторая в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте. К сожалению, это прошлогодний конкурс-галерея, поучаствовать уже не получится. Я не стала её удалять, чтобы другие смогли любоваться и вдохновляться этими ягодными работами.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.