пятница, 13 февраля 2015 г.

Цветочки-брошки.

Опять протискиваюсь бочком между большими и сложными работами М. со своими мелкими глупостями.
Показываю обещанный букет.



Эти три брошки я уже показывала с косметичкой. Вдохновилась и начала экспериментировать с тканями, опять же повод был. В марте у нас в городе будет проходить уже третья выставка «HobbyTime», где наш Клуб принимает активное участие. Мероприятий планируется немало, в том числе обмен текстильными брошками. Ну понравилось нам меняться. Ждём участниц!
Хотя я эти брошки на обмен не выставляю, эти пойдут на продажу и подарки, 8 марта скоро всё-таки.



 Продолжаю о моих экспериментах. Глазастые да заметят. Яркая тройка.


А эта нежная, весенняя. И как говорится, даже пень ... мечтает)))


И небольшое отступление от темы. Или наоборот, в тему, сердечковую. В этом году она меня не вдохновила, но одно сшить всё-таки пришлось, уговорили. Сердечко, подставка под чашку в технике "разрезалки-переплеталки". Подобные сердечки чаще делаются из бумаги, картона, фетра, а я попробовала из ткани. Даже подумывала сделать МК, но как обычно, время не резиновое. Буду рада, если кому-нибудь успеет пригодится идея.





16 комментариев:

  1. Какие брошечки милые! Одна другой краше! Сердечко чудесное. Я тоже когда-то сто лет назад сохраняла картинку с описанием такого сердечка, только из бумаги. Наташа, ты на флизелин приклеивала полоски перед тем, как отстрачивать? Или они сами добровольно так улеглись? )) Мне прямо очень понравилось твоя идея из ткани. Пойти, что ли, сделать прямо сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне самой эти цветуючки очень нравятся ;)
      Я продумала два варианта, с клеевым флизелином или с паутинкой. Фиксировать надо обязательно. Делай давай )))

      Удалить
  2. Наташа, чудесная идея по нынешним временам! Да и вообще, сама по себе чудесная:) Нравится как из полос получились лепестки с каёмочкой, как пуговки пристроились в центре... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты про какую идею ? Я знала, что ты глазастая )))

      Удалить
    2. Идею подарков: дешево, но сердито!

      Удалить
    3. Я бы сказала, необязывающе и приятно ;)

      Удалить
  3. Цветочки классные! каждый хорош :)
    А сердце -- красота! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки такие аккуратные, весенние...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, брошки премилые. А идею сердечка, возьму, а? Как ты? Просто идею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, конечно, я её же сама предлагаю. Тем более, что она и не моя вовсе ;)

      Удалить
  6. Очень симпатичные брошечки. Подарок очень милый, особенно для ценителей ручной работы. Я бы в восторге была от такого знака внимания)). И к сердечку это также относится Наташ)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Очень надеюсь, что одариваемым понравится ;)

      Удалить
  7. Наташа, твои цветочки так понравились ! как то радостно на них смотреть ) заберу себе картинки, не знаю зачем, но заберу ))) броши не люблю, а идея очень нравится, особенно выполненная с таким мастерством ! Настроение поднимается, глядя на них )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.