четверг, 28 мая 2015 г.

Куклы Артамоновой Г.А. "Белая речка".

В последние весенние дни столько дел навалилось, и позитивных и не очень (первых всё-таки больше), что даже пост выставить некогда. Успеваешь только на пару минут в блог забежать, чтобы посмотреть, что у "соседей" новенького.
Поэтому буду показывать работы других. Новая кукла Артамоновой Г.А. "Белая речка" создана на основе русских женских образов. Любуемся.












Эту белую речку – невесту небес –

В расписной колыбели качают берёзы.
Её воды чисты и прозрачны, как слёзы,
И слагает ей стансы таинственный лес.


8 комментариев:

  1. Вот это я понимаю уровень ручной работы! Сплошной чистый восторг и восхищение!!! Настоящее произведение высокого искусства.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже понимаю уровень, когда не понимаю как это сделано)))) Браво, столько труда и столько фантазии!
    Пусть всё будет хорошо и радостно, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже не всё понимаю ;) Ну где-то я вижу ручные стежки, а где-то...
      Пусть, но против стихии, мы бессильны, остаётся только ждать и надеяться ;)

      Удалить
  3. Наташа! Да, нет предела фантазии. Очень сложно и искусно. Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ))) Уже больше 20 лет знаю этого человека, и все эти годы поражаюсь таланту, трудоспособности, порядочности.

      Удалить
  4. А у вас лицо куклы не вызывает чувство опасности? Как какая-то древняя богиня, прекрасна, но опасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не вызывает. Я то знаю насколько сложно это лицо было сделать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.