пятница, 25 августа 2017 г.

Вышивка на джинсовой куртке.

Эту готовую (купленную в магазине) джинсовую куртку Максим всю изукрасил машинной вышивкой. На мой взгляд, получилось очень весело и нарядно, и модно. Ведь вышивка - хит этого сезона!


Делали переда украшены вышитыми цветочками по верхней и центральной части. А снизу по бокам притаилась парочка ангельских созданий кошачьей породы.




Но самая красота расположилась на спинке. Здесь цветы больше и сложнее, а кошки играют главную роль, они как бабочки порхают над цветами в саду.







Куртка была вышита на заказ.


Кстати, надеюсь, вы заметили под курткой юбку? Да, это моя новая юбка от Максима, тридцать первая. Сшита она из прямоугольного куска лёгкого батиста, сверху собрана строчками (имитация кокетки) и на резинке. Но главная её изюминка - в рисунке на ткани ;)





10 комментариев:

  1. Куртка чудо как хороша, я любитель всего яркого и красного, только не сорока я , не люблю блескучесть))) Сейчас в моде сочетают несовместимые вещи, а мне это нравится и легкая батистовая юбка отлично смотрится с джинсой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Я бы так и носила, с этой юбкой, но куртка уже у своей хозяйки ;)

      Удалить
  2. Наташа! Куртка эксклюзивная. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) Да, такую готовую найти в магазине не получится ;)

      Удалить
  3. Здорово! Дизайн такой романтический, коты чудесные! Понравилась очень! Юбка лёгкая, летняя, летящая...Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))) Да, по-моему, обычная куртка очень преобразилась, и стиль поменялся ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оль, я ведь были уже у нас такие кошечки, которые внизу по бокам точно ;) Они нам очень нравятся, что даже повторять не скучно )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.