пятница, 7 февраля 2014 г.

"Бронза, серебро и злато" стёганное панно.

М. думал о более романтичном названии для своего нового панно, но у меня сегодня мысли только об Олимпиаде. Немудрено.


Когда М. начинал строчить эту работу, надеялся, что она пойдёт на "Злато-серебро", но он как обычно увлёкся, а на все мои замечания махнул рукой, поэтому не смог уложиться в строгие рамки конкурсных работ. Индивидуальные проекты на этой выставке не должны превышать 60см х 60см, а коллективные работы могут быть больше, но быть кратны 60см. У него же получилось 77см х 127см. Просто не смог остановиться пока не исстрочил весь кусок ткани, который у него был.


Панно декорировал "рамкой" из кружева и большими стеклянными стразами.


Середину выстегал металлизированными нитками трёх оттенков. А началось всё с желания попробовать сделать имитацию вологодского кружева, но кракозябры завитки-цветочки его одолели.








А мы ждём бронзу, серебро и, конечно же, золото от наших спортсменов. 





 

8 комментариев:

  1. Обалдеть! Как же оно мне нравится! Как я люблю всё такое ажурное-кружавчатое!!! Полный восторг! А ограничения по размеру, наверное, специально кто-то нехороший придумал, чтобы препятствовать настоящему творческому полёту мысли (это моя такая гипотеза)))))))). Нельзя загонять творчество в рамки, "кратные шестидесяти", неправильно это! *топает ножкой и грозит пальчиком* )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ограничения оправдывают тем, что экспозицию устраивать легче, да и оценивать, наверное, тоже.

      Удалить
  2. Грандиозная работа!!! Я представляю, что это за труд. Классно - только для выставки. Стежка потрясающая. Одни восклицания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. На эту выставку навряд ли возьмут, но у нас ещё другая намечается ;-)

      Удалить
  3. Какая же красотища!!! И сколько же терпения!!!! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Не нать нам серебров и бронзов, даешь только золото!!! ))))Это спортсменам.

    Вот! Теперь я узнаю Макса!!! Понесло, так понесло! И кружево удалось, и завитушки-волнушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у него весь запал на эту работу ушёл, а задания он после делал.
      Ты знаешь, ведь есть такие виды спорта, где и бронза будет большим достижением. А ещё есть виды, где наши спортсмены и несколько мест сразу могут занять. Ну ты меня понимаешь ;-)
      Так что будем радоваться всем медалям!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.