вторник, 21 марта 2017 г.

Выставка HobbyTime-Сибирь 2017, конкурс сумок, наши мастер-классы.

Если вы заметили, я уже продолжительное время отсутствую в блоге (т.е. не показываю своих работ), на это есть две причины. Сегодня расскажу об одной из них, это выставка HobbyTime-Сибири 2017, проходившая в Новосибирском экспоцентре 16.03-19.03. Подготовка к выставке, организация конкурса и мастер-классов, сама работа на выставке отнимает много сил и времени.
Одним из самых ярких событий этой выставки стал конкурс текстильных сумок "Весна-красна".



В конкурсе приняли участие 49 мастериц из Новосибирска, Новокузнецка и Прокопьевска, которые представили 60 сумок в различных техниках. На моих фото не все сумки, я фотографировала в первый день выставки, а несколько изделий довезли уже позже.







А теперь сумки-победители:
Гран-при - Хохлова С. г.Новосибирск

1 место в номинации "Лоскутное шитьё" - Каравозова А. г.Новосибирск

 1 место в номинации "Роспись" - Чернобровцева О. г.Новосибирск

1 место в номинации "Вышивка" - Хорошкова Н. г.Новосибирск

 1 место в номинации "Квилтинг" - Куксина Т. г.Новосибирск

Приз зрительских симпатий - Суранова Л. г.Новосибирск

Спец.приз от компании "Айрис" - Захарова С. г.Новосибирск

И конечно же каждый день на нашем стенде проходили МК от "Клуба рукоделия Логос".
Вместе со мной творили цветочные броши из фоамирана и детские ланчматы "Цветочный город".




Ланчмат заламинирован, а цветочки на кнопочках крутятся и снимаются, такой маленький вариант развивающего коврика.


Ирина Ерёмина проводила МК по бисероплетению, творили кулон и браслет.


С Алей Калугиной картонажили, сделали игольницы и карандашницы.



 Особый интерес вызвали мастер-классы на швейно-вышивальных машинах Brother от Ольги Миловановой. 17 и 18 марта Ольга провела по 2 мк в экспоцентре.





А 19 марта Оля провела 2 занятия "Минипанно "Петушок" уже у нас в клубе. Мы работали на машинках Brother и использовали флизелины Freudenberg. Было очень интересно!
 



На фото лишь часть наших "Петушков". Спасибо Оле за науку!



Вот такая напряжённая и интересная была прошедшая неделя.
Кстати, поздравляю всех лоскутниц и стегательниц с прошедшим Международным Днём квилтера! Творческих вам успехов )))







18 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство с работами мастериц. ООчень понравилась сумка Захаровой С. г.Новосибирск. Стильно, профессионально и просто красиво! Петушок тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за пост. Очень интересно. Сумка Захаровой С.мне тоже приглянулась. А стилизованные петушки восхитительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я всегда радуюсь, когда вам интересно ))) Петушков у Оли было 3 варианта. У Светы много подобных сумок ;)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо большое, очень интересно.
    Жаль, что я не знала, можно было приехать на денек...жаль!
    Ты мне можешь о подобных мероприятиях в Новосибе, флажком помахать заранее?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста ))) Хорошо бы в каких-нибудь соц.сетях задружить, чтобы махать, например, в ВК, там всегда можно ссылку кинуть на мероприятие. Хотя если честно, я бы туда (в экспоцентр, а ехать мне через весь город в переполненных автобусах) просто так бы не поехала, разве только ради Оли ;)

      Удалить
  4. Здорово!!!! Хорошее путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ведь я и выставку то не показывала, а только наши мероприятия и стенды ;)

      Удалить
  5. Сумки рассматривала... захватывающее великолепие!
    Петухи просто шикарные!
    Салфетка детская просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, согласна, сумки хороши ))) А петушок один мой, мне повезло, я тоже поучилась ;) За салфетку - спасибо )))

      Удалить
  6. Наташа, насыщенна жизнь! творческая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здесь как раз творчества немного, больше организационных моментов ;)

      Удалить
  7. Замечательные выставка, конкурс, мастер-классы. Молодцы, хорошо потрудились, теперь можно и отдыхать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, отдыхать пока нельзя, некогда, вторая причина ещё не доделана ;)

      Удалить
  8. Выставка классная, есть чем полюбоваться!:)! Новосибирск рулит! :)))! Сумку С. Захаровой тоже отметила, хорошА! Детский ланчмат понравился очень! Петушки просто замечательные!Спасибо, Наташа, за рассказ, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда рада поделиться )))
      Вот интересно, почему именно Светина сумка всех так зацепила? Света их шьёт десятками, если уже не сотнями. По-моему, на конкурсе было представлено много интересных более оригинальных сумок.

      Удалить
  9. Действительно иногда сложно понять почему кому то нравится одно, а кому то - совсем другое. :) Я вот даже про себя сейчас подумала, почему именно эта сумочка, ведь коричневый цвет не является у меня самым любимым? :) Конечно, кроме этой мне приглянулись и ещё несколько сумочек, молодцы девочки. Сколько красоты на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, наверное, сыграл ещё и психологический фактор, обычно лучше запоминается первое и последнее ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.