вторник, 29 августа 2017 г.

Про стол и планы на новый учебный год.

Всё течёт, всё изменяется. Вот и в моей жизни кое-что изменилось, надеюсь, к лучшему, я устроилась на новую работу. 


Работать буду с детьми, уже давно мне этого хотелось, в подростковом клубе "Ритм". Поэтому, особенно если вы живёте на "Родниках" или "Снегирях" (микрорайоны нашего города), записывайте ко мне на занятия ваших детей (телефон на фото-объявлении). Думаю, будет интересно!


Но и конечно же я не могу бросить моих женщин. Тем более, что у нас тоже кое-что изменилось. Теперь мы называемся "Творческая мастерская Натальи Муравьёвой". Именно под этим именем мы уже участвовали в фестивале "Лоскутная мозаика России" и фестивале лоскутных одеял "У моря Обского".
Кроме этого наш клуб стал "независимым" и домашним (встречаемся на моей территории в центре города). По секрету скажу, что мы уже работаем над новым коллективным проектом.
И конечно же я буду проводить мастер-классы.  Есть 2-3 свободных места в постоянную группу. Если вы давно хотели у меня позаниматься, пора осуществить это желание. Пишите мне на почту
или в личных сообщениях в соцсетях.


Синюю столешницу он украсил белым "кружевом".


На внутренней стороне боковых панелей разместил съёмные ящички для мелочей или обрезков.


Кстати, также можно записаться к Максиму на мастер-классы по стёжке. Он планирует начать занятия в октябре.


Конечно, остались ещё кое-какие мелочи, но по большому счёту мы готовы к началу нового учебного творческого года.

А с началом учебного года у моих мальчишек в школе, обещаю почаще появляться в блоге, ведь к компьютеру мне теперь легче будет прорваться. А рассказать мне вам будет о чём ;)





13 комментариев:

  1. Мне можно записаться?))))

    Наташа, удачи вам! И прекрасно всё понимаю... как-то параллельно происходят изменения и в моей жизни:) Новая работа, дети студенты, новый ритм жизни вообще, это стало сложно даваться с годами, хотя морально готов, физически сложно перестроиться.
    Почему-то появились мысли занять детскую комнату)))) Она больше и светлее.
    Походила по магазинам, поняла, что в моде вязанные вещи... достала пряжу и спицы. Ждус озарения))))
    Столько мыслей в голове, не знаю с чего начать)))) Но больше всего тишина в доме пугает)))) Привыкать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тебя нужно на онлайн-курсы записывать, но я это пока не освоила ;) Многие, когда дети вырастают, занимают детские комнаты и делают там мастерские. Наверное, это нормально, особенно пока внуков нет ;)
      Привыкать ещё как. Я вот люблю побыть дома одна, но недолго, отдохнёшь, а потом так здорово, когда все мужики съезжаются после школы и работы ))) Озаряйся уже ;)

      Удалить
    2. Наташа, я как раз одна из тех кто занял освободившуюся детскую. Только когда дети наезжают в гости приходится им уступать :)
      А с тишиной борюсь с помощью аудиокниг :)

      Удалить
    3. Света, ты не одинока ;) Но мне до этого ещё далеко ;) Я обычно включаю какой-нибудь фильм или музыку.

      Удалить
  2. Наталья, здорово! Красивая, просторная мастерская! Удачного вам года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ))) Простора много не бывает, но попробуем уместиться ;)

      Удалить
  3. Наташа. удачи тебе и Максиму во всех ваших начинаниях.
    А вот декором стола просто сразили. Откройте секрет. как было сделано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо ))) Всё было очень просто! Если ты конечно не про техническую сторону вопроса ;) Максиму коллега отдала старую штору (не тюль, а более дырявчатая),наложил её на уже выкрашенный стол (он переборщил с колором) и забрызгал всё белой краской из баллончика.

      Удалить
    2. Наташа. спасибо за подсказку. Я что-то в таком духе и предполагала. Надо подумать какую тряпочку использовать :)

      Удалить
  4. Наташа, удачи в новом начинании, побольше способных и не ленивых учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Ученицы почти все "старенькие", т.е. проверенные временем и делами, а значит способные и работящие )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.