понедельник, 16 апреля 2018 г.

История в ситце двадцать пятая.

Тканей становится всё больше и больше, а свободного места в квартире - всё меньше и меньше. Максим всячески старается снизить их количество, режет их с завидной настойчивостью, шьёт одеяла (простенькие, но симпатичные). Но пока он проигрывает в битве со своим же азартом по приобретению винтажных тканей.
Итак, любуемся нашими новыми старенькими тканечками.


















Как обычно в конце "истории" ткани с символикой Олимпиады 80.









6 комментариев:

  1. Где хоть вы их откапываете? У меня с СССР три куска всего было. А с символикой олимпиады я в глаза и не видывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном в интернете, есть специальные сайты по продаже винтажных вещей, продавцы в соцсетях и обычные люди, желающие избавиться от не нужных им вещей.
      У меня изначально больше было ;)

      Удалить
  2. Такие раритеты! Среди всей коллекции углядела только один из имеющихся в моих закромах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами каждый раз удивляемся, сколько всего было и до сих пор сохранилось.Даже нам в обычной советской деревне чего-то перепадало ;)

      Удалить
  3. Наташенька, как же я люблю рассматривать эти ваши тканюшки. Они великолепны, одна лучше другой. А мне на днях принесли кусок советского скорее штапеля, будем шить из него комбинезон :)))
    А ещё у меня появилась проблема. тоже связанная с совесткими тканями. Я восстанавливаю ( реставрирую) кукол нашего советского детства. И он чаще голые. Вот и стал вопрос о том чтоб шить им наряды. Но хочется из тканей тех же времён. так что теперь обдумываю ситуацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо )))
      Про кукол очень интересная история ))) Да, было бы здорово, если бы и тканечки были соответствующие ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.