пятница, 20 июля 2018 г.

История в ситце двадцать седьмая.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Очень хочется надеяться, что за время нашего отсутствия в блоге, вы успели нас потерять и даже соскучиться, а если нет, тоже хорошо, значит, вам было чем заняться ;)
Вчера, посмотрев дату нашей предыдущей публикации в блоге, ужаснулась, это было более 1,5 месяца назад. Так надолго мы ещё не пропадали, но на это были причины: школьные каникулы (дети дома, им нужны внимание и еда), много работы ( с детьми и взрослыми) и отсутствие интернета (сначала сломался компьютер, а потом мы решили отдохнуть и отключили интернет). В детской мастерской "Чудо-лоскут" мы ставили кукольный спектакль, а со взрослыми готовились к фестивалю "У моря Обского", торопились доделать наше новое коллективное панно, но об этом чуть позже. Надеюсь, что на следующей неделе я соберусь с силами и растолкаю своих домашних подальше от компьютера на пару часов, чтобы выложить фотоотчёт с прошедшего фестиваля.
А пока я потратила весь вчерашний день, чтобы перефотографировать гооору новых винтажных тканей.
Смотрим, любуемся, ностальгируем )))















































Тканей с символикой Олимпиады 80 тоже накопилось за это время не мало. И практически все они уже задействованы Максимом в Олимпийском панно.





Кстати, топ этого панно мы показали на нашем фестивале. Фото Ольги Миловановой.


А ещё мы поменялись тканями. Вот какие богатства нам достались )))



И конечно же, приятно, когда продавцы тканей вкладывают в посылки маленькие подарочки, но очень вкусные (во всех смыслах ;). Спасибо!


И ещё, фото к этому посту мне помогал обрабатывать сын, но он не учёл некоторых неизвестных ему тонкостей, поэтому получились небольшие погрешности, но главное, что дело сделано ;)







4 комментария:

  1. Наташа, какое богатство! Здорово!
    Над синими с первых фото я зависла...шикарно, ты же знаешь, что я фанатею от синих оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Это богатство ко многому обязывает ;) Я тоже люблю синенькие, как раз сейчас они мне и нужны ;)

      Удалить
  2. Наташа,прекрасные ткани! Такие родные,узнаваемые...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.