среда, 8 апреля 2020 г.

Совместный пошив "Сумка с ягодками".

Дорогие рукодельницы!
Я приглашаю всех желающих вместе со мной сшить вот такую замечательную сумку во время совместного пошива в закрытой группе ВК!
На этой неделе набираю участников, а начнём занятия уже на следующей неделе. Весь пошив я разделю на несколько этапов, по которым буду выкладывать фото процессов с описанием 1-2 раза в неделю.
Участники группы смогут задавать мне вопросы в комментариях, советоваться по подбору тканей и т.п.
Мы в подробностях разберём лоскутные блоки "ягодка" и "листик", сошьём несколько разных карманов, научимся делать замки-молнии с обтачкой для сумок, соберём всё изделие вместе и простегаем. И в результате у нас получится большая красивая удобная лоскутная сумка )))
Все подробности на моей странице ВК ЗДЕСЬ.




На фото сумка Татьяны Лапшиной выполненная на моих занятиях в "Творческой мастерской Натальи Муравьёвой".

 
И будьте бдительны, не доверяйте мошенникам!
Все переговоры и запись на Сп веду только я сама лично.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.