вторник, 26 марта 2013 г.

Готовность к лету №1. Юбка.

Как притянуть (за уши) весну, а за ней и долгожданное лето, как ни новой летней юбкой ?! Я даже фон (шкафчик) сменила на более жизнерадостный.



      Юбка пошита из трёх видов батиста разного по цвету, но одинакового по рисунку.


Верх юбки собран на эластичную тесьму (резинку) в три ряда. Сборку на ярусах сделали с помощью специальных ниток, про которые я рассказывала ЗДЕСЬ .


 По каждому шву настрочено кружево декоративной строчкой (куда же без неё).  А на нижних ярусах под кружевом ещё и шитьё спряталось.




 Не знаю, как вы, а я уже готова к тожественной встрече лета ))) Хотя, по-моему чего-то не хватает...


10 комментариев:

  1. Наташа, юбка прелесть! лета уже хочется, оооччень!!! Твои слова, да Богу в уши, как говорится:-))) Весны, весны нам не хватает!!!! А на юбке, смотря по обстоятельствам, на поясе брошь какую-нибудь сделала или просто черную, или под цвет обуви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, лета очень хочется. Но у нас весна началась, уже хорошо )))
      про брошку подумаю, но я ругое имела в виду ;)

      Удалить
  2. Отпад! Чего тебе не хватает, не понимаю)))) Ходи по квартире, мечтай!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как чего ?! Верхней части, блузки-кофточки какой-нибудь. А теперь представь, как я без неё по квартире ходить буду :)

      Удалить
  3. Классная юбка :) Посмотрела и решила, что пора и свой весенне-летний гардероб обновлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. это прям вызов нашей слякоти и мрачному небу! можно сказать лозунг - "К лету готов! Всегда готов!" )) прикольная юбченка!
    Наталья, а я с эстафетной палочкой - http://creativepositiv.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html (если есть желание поучаствовать, буду очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  5. чудная юбочка, Наташа, принимайте эстафету по трем вопросам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся и Настя, спасибо, за предложение. Но если у меня получится со временем на ближайшей неделе, то постараюсь. А если нет, то не обижайтесь )))

      Удалить
  6. мега юбка, тоже такую хочу...
    очень летняя и радостная

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.