понедельник, 4 марта 2013 г.

Очечник из фетра. МК на Hobby Time.

Второй мой МК на Hobby Time будет посвящен работе с фетром, мы будем делать очечник. МК состоится 16 марта 11.00-13.00 в Новосибирском Экспоцентре.


 Кроме самого фетра поработаем с металлофурнитурой, будем ставить люверсы и кнопки.


Очечник на подкладе, чтобы защитить линзы от ворсинок фетра и царапанья о кнопку.



 Стоимость МК 200р., все материалы предоставляются, с собой нужно принести только ножницы. Запись по т.255-94-34 (количество мест ограничено).
 Подробнее расписание мастер-классов можно посмотреть ЗДЕСЬ.



5 комментариев:

  1. Ух, мне нравится, как ты эту загугулину загугунила!)))) Интересное сочетание фетра и металла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эту загугулину я тоже отрезала ножом зиг-заг, получился фетровый вьюнок. А вьюнок укладывается как угодно, особенно если ему утюгом помочь )))

      Удалить
  2. Интересно:) жаль что далеко:) хотелось бы вживую пощупать как кнопка на фетре держится.... это секрет? чем-то уплотняли?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне жаль. Кнопка держится очень хорошо, т.к. фетр достаточно толстый (3мм) и жёсткий, даже уплотнять не пришлось.

      Удалить
    2. АААААААА..я думала тонкий фетр:) еще думаю как же без уплотнения!?:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.