четверг, 1 ноября 2018 г.

"Корзинка клубники" миниквилт.

Это моя вторая работа для проекта Гильдии квилтеров России, первую показывала ЗДЕСЬ, и тоже мини.
Когда дошила "Тарелочку", захотелось сделать ещё что-нибудь, но до окончания приёма заявок оставалось всего лишь несколько дней, маловато. Повнимательнее просмотрев все темы проекта, увидела, что тема "Корзинки" есть не только в большом формате, но и в маленьком, очень обрадовалась, успею.




 Сразу же решила, что сделаю корзинку с клубникой, очередная уже реплика нашей большой работы "Лесная благодать". По условиям проекта, размер квилта 30смх30см, по моим расчётам получалось немного больше. Но всё-таки расчёт чертежа на бумаге и готовое изделие всегда отличаются, второе поменьше будет.


Панно выполнено в традиционной технике, я использовала блоки "изба" в разных интерпретациях.




А вот так мои работки были представлены на выставке Гильдии квилтеров, фото Александры Лапенковой.









12 комментариев:

  1. Наташа,прекрасная корзинка!! Обожаю блок "изба"и его разные варианты...

    ОтветитьУдалить
  2. Ювелирная работа! И как всегда прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Хотя, когда я уже всё сделала, подумала, что блоки всё-таки крупноваты для миниквилта, надо было помельче ;)

      Удалить
  3. Наташа, прелесть какая!
    Очень милая. Блок изба такой благодарный, практически все из него можно изобразить.
    Мне так нравятся твои придумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, вариаций множество! Спасибо )))

      Удалить
  4. Какая аппетитная картинка! Очень нравится такая интерпретация блоков, корзина замечательная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Корзинка из "избы" это классика ;) Я радуюсь, что додумалась "ягодку" в блок вписать ;)

      Удалить
  5. Очень красивая корзинка и само панно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Корзинка - чудо. И цвета, и особенно, рама впечатлили и порадовали!
    На витрине смотрится скучновато (мое мнение) - в блоге работы в тысячу раз эффектнее. Представлю, как классно они смотрятся вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ))) Такие работки хорошо в руках подержать ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.