вторник, 14 мая 2013 г.

"Аленький цветочек" сумка с вышивкой.

Новая сумка от М. Одна из последних его сумок, а их уже немало, лежат, терпеливо ждут, когда у меня руки до фотоаппарата доберутся. А мы мы пока познакомимся с этой особой.


Сумку М. сделал из показанной ранее ЗАГОТОВКИ (там всё подробно об основе написано, повторяться не буду). Это его вариант, мне она виделась несколько другой.


К вышитому на машине цветочку он добавил, ессесенно, стебелёк и листочки, но из джинсы. Завернуть такую петельку из не очень тонкого материала, ещё надо постараться. Всю аппликацию сделал вручную. Боковушки сумки тоже выстегал, но другим рисунком.


Окантовка верха сумки и ручки (а они тоже выстеганы) из зелёного льна. Крепления ручек усилено кожей. Сумка застёгивается на магнитную кнопку.


Обратная сторона сумки тоже из разных полосок.


Ручки получились достаточно длинные 112см, можно носить на плече и даже через грудь.


Сумка получилась очень яркая, жизнерадостная. 
Ширина 34см, высота 35см. 


29 комментариев:

  1. Цвета какие-то несуразные. Неужели покупают такое? Сшить, лишь бы сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не всем же в чёрно-серой гамме ходить )))

      Удалить
    2. Дело в наличии цвета. Никто и не призывает не иметь вещей цветных. Просто работы сами..как Вам сказать..как ученика ПТУ. Не то что-то. Честно, мне нравится КАК Вы шьёте. Но цвет, сочетания..стразы эти..всё как-то получается безвкусно. Даже подруге решила показать. У неё высшее проф.образование.. Не обижайтесь, пожалуйста. Гармонии нет у вас.

      Удалить
    3. Я понимаю, что если бы цвета не было, то и проблем никаких. Мне, например, очень нравится определённый примитивизм в работах и смешание цветов, не смотря на моё высшее проф.образование и красный диплом.
      Обижаться, даже и не подумаю )))
      Как же я люблю споры и скандалы ;-)

      Удалить
  2. Вы не правы.. мне кажется если не нравится, то лучше не писать, а потом-на вкус и цвет товарища нет, а еще-и фотоаппарат может дать искажение цвета и монитор дает искажение цвета однозначно, так что неизвестно какая картинка получилась перед вашими глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, за поддержку ))) каждый имеет право на своё мнение и пусть пишут, это прямо будоражит и веселит.
      а вот на счёт писать-не писать : ладно, с цветом, тут всем не угодишь, а когда явные косяки видишь, что делать?

      Удалить
  3. Вот уж точно на вкус и цвет товарища нет! Я не очень сама люблю столько цветов в одном изделии, но вот знаю несколько девочек, которые просто пищат от таких вещей! Сумка хорошо сшита и является отображением настроения и эмоций автора! Тем более лето не за горами! Самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) Мне самой эта сумка очень нравится (при всём моём аскетизме) и по цвету и по форме, а как приятно её в руках держать.
      киньте знакомым девочкам ссылку на наш блог :-)

      Удалить
    2. Ссылку-то я кину, правда они по русски не говорят;-)
      Цвет-не цвет... Возьмите стиль бохо например, некоторые считают его абсолютно безвкусным. И проф образование на наличие или отсутствие вкуса не вличет;-) а вот почему комментарии аноним оставляет? Страшно представиться?;-) Чем вы сами занимаетесь,аноним? Вместо того чтобы критиковать работы других покажите свои.

      Удалить
    3. Наташ, я не удивлена (про не говорение по-русски)))

      Удалить
    4. Я обязана шить?)) У меня нет работ их наличие ничего в этих работах не изменит.

      Удалить
    5. Ну почему же сразу шить? Может вы скрапбукингом увлекаетесь или еще чем-то рукодельным? В этих работах и не надо ничего менять! Они такие,какие есть, какими их автор и задумал. А вот про наличие вкуса, я бы на вашем месте не рассуждала. Может его,вкуса, у вас нет? А может он,вкус, у вас просто другой?

      Удалить
    6. Я тоже задалась этим вопросом. Именно поэтому показывала работы разным людям. Мне очень интересно было мнение. Вы бы купили эту сумку?) Я просто просматриваю множество работ. А тут вдобавок и хамская писанина сопровождающая некоторые работы. Неуважение. Зашкаливающее самомнение.

      Удалить
    7. Она не хамская, а доверительная, я о таких вещах и так говорю только с самыми близкими людьми. Может я и не права.

      Удалить
  4. И представиться мне не страшно, аноним, так как нашла по поиску. Дома я с ребенком сижу. Вот моя деятельность в настоящее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, вам нужно заняться каким-то делом, просто шить, лишь бы сшить тоже неплохо ))) Попробуйте.

      Удалить
  5. Насчет вкуса в самую точку. Наличие проф.образования точно не говорит о наличии вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, за общение, но по-моему мы свернули куда-то в сторону.
      Давайте заканчивать споры и жить дружно :-)

      Удалить
  6. Мне нравится бохо и примитивизм. У Максима есть свой стиль. Без экспериментов шедевры не родятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Дети-это здорово! Чтоб подвести черту под всем мною сказанным, скажу так- " восток-дело тонкое..." Вкусы у всех разные! Каждый самовыражается как ему хочется. Если я вижу качественную вещь,но совершенно не подходящую мне по расцветке, ну не моя она просто. Ее купит тот,кому она приглянется! А вот высказываться по поводу наличия-отсутствия вкуса и гармонии,ну как-то не вежливо,что ли... Если вам вещи не нравятся, значит просто они не "ваши". Но это не означает что у автора нет чувства стиля и вкуса. Вы просто разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда автору не нравятся чужие стили он тут абсолютно не стесняясь в выражениях писал не имеющую смысла писанину о, простите, жопах и сиськах.. Это очень, конечно, вежливо.

      Удалить
    2. Нет, не вежливо! Не спорю! Но зачем же нам всем на один уровень вставать?;-) Как говорит Наташа и Леопольд "давайте жить дружно!"

      Удалить
    3. Так вы бы не читали про сиськи то,раз так деликатно организованы. Макс товарищ своеобразный и между прочим честно предупредил,что в посте будет ненормативная лексика и вапще,на личности он не переходил,а вы так остро среагировали,как будто себя узнали в его описаниях.....Про вкус-цвет и высшее образование...Ну во первых - действительно,вышка и наличие вкуса вещи разные и друг от друга независящие!Во-вторых,вы меня канешнаааа извините,но начинать вместо "здрасьте" с полоскания и поливания грязью..Хм...я лучше про жопы почитаю.А то так интересно получается,приходите в гости и с порога - сумки гавно!Работы гавно!!!Лексика гавно!!!Чо пришли то тогда???
      А напоследок хочу сказать,я сама девушка очень категоричная.По мне так есть два мнения - мое и неправильное.Так было и боюсь будет всегда.Ну вот такая я упертая.И как я с этим борюсь,когда дело доходит до обсуждения чьих то работ - если мне не нравится сочетание цветов предположим или стиль не мой,или еще что то не так.Я начинаю смотреть на качество исполнения.Вот это краеугольный камень для меня!!!!Если при всех составляющих еще и качество работы отстой,то тогда все.Пиши-пропало.Но если же качество просто -АХ!!!Нет слов!!!!Тогда все остальное я могу "простить".И стиль,и цвет и все остальное.

      Удалить
  8. Девушка, здравствуйте! Выпейте, пожалуйста, успокоительного. / Моё вы тоже могли не читать :-) а читать про вышеупомянутые ж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повеселились и хватит :-Р

      Удалить
    2. если червяк грызёт яблоко , значит оно натуральное . м.

      Удалить
  9. А меня всего-то три дня не было))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.