понедельник, 19 августа 2013 г.

Лоскутное покрывало и подушка для малышки.

 Какой-то август у меня нынче напряжённый выдался. Много работы (занятия, мастер-классы), много заказов разных, а ещё и в конкурсах хочется успеть поучаствовать. Но случаются и срочные заказы...


Понадобилось срочно, всего за 2-3 дня, пошить детский лоскутный комплект на выписку для новорождённой девочки. По этому поводу (выписка из роддома) должен был состояться целый праздник, а я общалась с посредником, организатором этого праздника. Опыт, конечно, интересный, но немного сложновато было проникнуться. Лоскутный узор выбирали заказчики, в центре блока обязательно должны были быть цветы, желательно розы. Остановились на этом материале с "красным" фоном, остальные тканюшки подбирали к нему вместе с посредником.


Вроде бы всё просто, но свинья везде грязи найдёт, я всегда придумаю себе трудности сама. Я ведь начала совмещать и стыковать рисунок на ткани, располагать его симметрично серединам, кроить по миллиметрам согласно рисунку (не знаю заметно ли это вообще и был ли в этом смысл, хотя для меня безусловно).


Мне результат понравился, получилось нарядно, свежо, как-то по-европейски и, не побоюсь этого слова, "модно". Дошивала глубокой ночью, фотографировала готовое тогда же, поэтому фото, сами понимаете какие.


Внутрь решили поставить хлопковый наполнитель для квилтов, как самый подходящий для детских вещей. Изнанка, как и лоскутный верх, тоже из американского хлопка.


 В комплект к покрывалу пошилась ещё и подушка, она застёгивается с обратной стороны на петли-пуговицы.



Покрывало получилось небольшое 74см х 108см. Простегала везде в шов, дабы подчеркнуть лоскутный узор.


Заказчикам понравилось. А мы трудимся дальше ))).


24 комментария:

  1. вот это скорость!! красиво получилось!! =))

    ОтветитьУдалить
  2. классно. видно-видно, что с толком кроили.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташечка, ещё как заметно! Правда, уверенна, что и не подбирая рисунок мне понравилось бы это одеялко, но так - просто верх мастерства, я считаю! Как я уважаю твою аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька. какая красота получилась.
    Ну и пусть заказчик не заметит того что рисунок стыковала, зато сама то знаешь об этом и очень радуешься результату!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))) Да уж, для самой себя и старалась.

      Удалить
  5. Красивое и нарядное покрывало!!! Повезло малышке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, одеялко шикарное! Очень здорово вы ткани подобрали с посредником :)) Очень аккуратно всё сделано,и действительно заметно, что узор при крое стыковался :))
    Думаю ребёночек не один час проведет осматривая и ощупывая такую яркую красоту :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле девушка-посредник сыграла немаловажную роль, именно она настояла на использовании голубого цвета, от чего изделие только выиграло.

      Удалить
  7. Очень нарядное одеялко и цвета, как обычно, подобраны с большим вкусом... прекрасная работа )

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь ко всем комментам! Останется малышке и память, и красота... А может будет сама использовать как покрывало, или на стенку повесит вместо панно. А если совсем далеко замахнуться, так и для своих детишек оставит на выписку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем далеко ))) Но самом деле было бы здорово! Жаль, что у нас не всегда хранят старые вещи. Вот, например, моя прабабушка тоже занималась лоскутками, но ни одной вещи не сохранилось, только рассказы моей мамы об этом.

      Удалить
    2. Наталья, дело, наверное, в том, что ткани той поры были недолговечными и вещи, сшитые из них изнашивались. Потому и не дожили до сей поры...

      Я тоже сейчас шью одеяло из раритетных тканей, как Вы их называли, и у меня есть опасение, что его на долгие годы не хватит.

      Удалить
    3. Мы недавно накупили целую кучу тканей советского периода, качество у них намного лучше нынешнего отечественного, тоже хотим чего-нибудь сотворить.
      К сожалению не сохранились в большинстве случаев не из-за качества тканей, а из-за неумения и нежелания сохранить, своё старое выкидываем, а новое турецкое или китайское покупаем (((

      Удалить
  9. Хто бы они были,если б им не понравилось????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая опасность была, т.к. готовый результат уж очень отличается от показанного мне фото образца из интернета, в основном из-за тканей. А кто они так и осталось загадкой...

      Удалить
  10. Наталья, я поражена все же состыковкой всех малюсеньких полосочек!!! Это круто! И еще с такой скоростью! Это мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле состыковать можно было ещё точнее, но тогда расход ткани был бы ещё больше.

      Удалить
  11. Эх!!! Какая красота!!!! Снова вернулась мысль освоить пэчворк))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.