четверг, 29 сентября 2016 г.

Расчехляемся! Коврики-чехлы для швейных машин.

Пора расчехляться! Пора пробудить ваши швейные машины после летней спячки! Пора продолжать творить и рукодельничать!
Пора снять красивые чехлы с наших помощниц, которые мы пошили на занятиях ещё весной (как раз чтобы спрятать под ними машинки на лето) и показать их вам!



Все чехлы мы снабдили кармашками, по-моему, это очень удобно, можно спрятать всю нужную мелочь, получается своеобразный органайзер. А кармашки украсили "картинками" на швейную тему, шили по бумаге. Блок "Ножницы" разработала сама, всё что нашла в книгах и в интернете мне не понравилось. Блок "Швейная машина" увидела в интернете, но и над ним потрудилась, упростила немного.
В основном у нас получились коврики-чехлы, такой "плоский" вариант, который и на машине и под ней уместен.
Но был и "объёмный" вариант. Савина Е. дополнила свой чехол боковыми вставками с кармашками и выемкой для проводов.



На чехле Сурановой Л.А. один большой карман, зато какой красивый.


У Хоменко М. на чехле объёмные сердечки-игольницы и дополнительные карманы с "катушками" с другой стороны, ведь карманов много не бывает.




 Кузьмина И.Ю. ткани для чехла подбирала под интерьер своей комнаты.



Я для своей машинки чехол шить не стала, т.к. в наших спартанских условиях это штука хоть и красивая, но бесполезная, машинка почти всегда в работе, не зачехляется ;)






7 комментариев:

  1. Конечно, под интерьер! А то как же! Я сейчас шью чехол на оверлок (заказ), все строго под интерьер!))))

    Замечательные работы!!! И вещь нужная! Лично мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь на самом деле хорошая, уютная и красивая ))) Может просто я лентяйка ? ;)

      Удалить
  2. Очень красивые чехлы! Я все думала-думала как и чехол и коврик 2 в 1 сделать - теперь поняла!) Благодарю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ))) Идея в общем-то распространённая ;) Прямоугольник, а по бокам на завязках.

      Удалить
  3. Какая красотища! Эх, жаль я не рядом живу, а то бы мигом побежала на ваши занятия. Я о таком только мечтаю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.