четверг, 14 декабря 2017 г.

"Зимние цветы" текстильные открытки на обмен.

В этом году у нас много текстильных открыток к Новому году, и детских, и взрослых. В этот  раз покажу вам только открытки выполненные в нашем клубе взрослыми мастерицами специально для обмена, который традиционно проводит Оксана Винниченко в своём блоге "Творческий Суздаль" перед Новым годом. Тема обмена этого года - "Зимние цветы". Размер открытки традиционный 10смх15см.


В этом декабре у меня какая-то жуткая загруженность (хотя, как обычно под Новый год), так много нужно успеть сделать и так мало времени. Вот и в обмене очень хотелось поучаствовать, не пропускаю его уже четвёртый год. Чтобы хоть как-то облегчить себе работу и ускорить процесс, попросила Максима найти и вышить мне на машине пуансетию, он сначала немного повредничал, но сделал ))) Я добавила лишь стёжку и декоративные строчки, оформила открытку.


Покажу ещё несколько клубных текстильных открыток, участвующих в этом обмене.

Кузьмина Ирина.

Лапшина Татьяна.

Хоменко Марина.

Наши открытки разлетятся новогодними поздравлениями к участницам обмена. А мы будем ждать открытки, посланные к нам.





6 комментариев:

  1. Наташа, как же это красиво! Последняя открытка влюбила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Да, она такая ;) Если честно, я цифры на ней только на фото увидела, а в живую не заметила ;)

      Удалить
  2. Наталья, вчера твоя красивая открытка появилась со мной. Я очень впечатлен и благодарю вас от всего сердца
    Beate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беата, спасибо, что написали ))) Всегда переживаю, когда отправляю что-нибудь на обмен, особенно в другую страну. Я рада, что всё получилось, и вам понравилась наша открытка )))

      Удалить
  3. Наташа, может вы поможете? получила ли Марина Хоменко мою открытку? Связи с Новосибирском у меня другой, кроме вас нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, получила! Уже давно, она нам её ещё 11 января показывала в ВК. Вот что она сама написала:"Она такая забавная и смешная, эта открытка по обмену, в общем очень теплая :)" Она ей очень понравилась! Спасибо вам!)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.