четверг, 28 декабря 2017 г.

Новогодний обмен в открытках и лицах.

Наконец-то, когда все Ёлки отхороводены, корпоративы отгуляны, снежные городки открыты, а большие работы доделаны (ну почти), можно выспаться, немного передохнуть и заглянуть в свой блог, чтобы немного рассказать о предновогодней встрече нашего клуба.
По традиции мы менялись текстильными открытками. На обмен я пригласила всех, кто занимается у меня в домашней мастерской, но приняли участие только члены клуба, для них эта процедура была обязательной ;)



 Текстильные открытки стандартного размера 10смх15см, обязательным было условие наличия на открытке цифр "2018" или символа года, Собаки.
Я сделала свою открытку по схеме из интернета, очень она мне понравилась. Подобные открытки мы сделали с девчонками на занятиях в ТХМ "Чудо-лоскут", покажу попозже.



Моя открытка досталась Тане Лапшиной (на фото).


А Танина открытка - Кузьминой Ирине Юрьевне (на фото). 



А вот открытка Ирины Юрьевны попалась мне (я, как обычно, за кадром).


Кстати, Таня и Ирина Юрьевна сделали по дополнительной открытке и поменялись ещё и между собой.



Открытка Сурановой Людмилы Афанасьевны была подарена Лене Смирновой (на фото).



Лена украсила свою открытку машинной вышивкой, с обеих сторон, а досталась она Ведяевой Наталье Борисовне ( на фото).




 Обладательницей открытки Натальи Борисовны стала Марина Хоменко (на фото).



А открытка Марины досталась Людмиле Афанасьевне (на фото).



На этом фото почти все открытки нашего обмена.


И конечно же мы обменивались подарочками, мои новогодние богатства на самом первом фото. Марина Хоменко сделала ещё открытки в подарок для всех нас.


В общем мы очень душевно посидели, пили чай и не только, угощались, общались, а ещё любовались новой коллективной работой, но это уже совсем другая история.








4 комментария:

  1. Чудесные открытки! Очень интересно было их рассматривать - все разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки . Особенно понравилась собачка за окном, очень похожа на мою Лизоньку. А у нас в клубе новогодняя встреча не состоялась по не зависящей от нас причине. Перенесли на январь, будем встречать старый Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Мне тоже нравится эта открытка ))) Жаль, конечно, что у вас так получилось, но может быть оно и к лучшему, без суеты все лучше подготовитесь ;) У нас звёзды сошлись в нашу пользу, все в этот день оказались свободны )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.