воскресенье, 11 ноября 2018 г.

История в ткани двадцать девятая.

Представляю новинки нашей коллекции винтажных отечественных тканей, ситцы, сатины периода СССР.


















































Как обычно в конце "истории" ткани с символикой Олимпиады 80.




И мы опять обменялись тканями, и кое-что получили в подарок. Кстати, мы открыты для обмена тканями ;)



А ещё мы получили посылочку от Ани ЛазаревойАня выслала нам в подарок винтажные ткани, а ещё мыло, своё, натуральное, ручной работы ))) Очень рекомендую её "Прилавок".


Спасибо всем, кто думает о нас и помогает нам в нашем собирательстве винтажной текстильной коллекции!)))









5 комментариев:

  1. Вот это я понимаю пополнение))) Здорово!
    Знаешь, что мне нравится в вашей коллекции? Что все не лежит мертвым грузом, что вы ткани исшиваете в изделия, значит коллекция живая.
    Синие на первых фото меня очаровали, ты же знаешь мою любовь к сине-бирюзовым оттенкам))
    Очень рада, что мой скромный вклад вписался в вашу коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,восхищаюсь коллекцией тканей! Какие они все красивые,родные,узнаваемые .
      У меня есть белый лен с синими розами(ткань в ходу,,не новая).Меня всегда поражало,,Почему розы синие?,что нельзя было напечатать нормальный цвет роз?Смотрю и у вас ткани (две нашла) с синими розами...
      Подарок от Ани шикарный,,и ткани ,,и прекрасное мыло.

      Удалить
    2. Наверное у меня комп виснет,,комментарий в ответах получился.
      Извините...

      Удалить
    3. Аня, да, много в этот раз ;) Обычно я такие большие "кучки" делю на несколько постов, но Максим настоял, чтобы всё разом выложить ;) Синенькие это вообще отдельная песня ))) Аня, спасибо тебе ещё раз от нас большое )))

      Удалить
    4. Надежа, наверное, правда виснет, т.к. всё напечаталось ))) Синие розы это ещё что, вот недавно мы увидели в интернете ткань с красными клубничками, а потом такую же только с чёрными. Смотрится это жутковато, Максим очень удивился, а я сказала, что ничего он не понимает, ведь это уже ежевички ;) Спасибо )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.