вторник, 11 декабря 2018 г.

"Птичка моя" текстильные открытки.

Не смотря на предпраздничную загруженность стараемся поддерживать сложившиеся традиции, а именно участвуем, я и мои одноклубницы, в новогоднем обмене текстильными открытками у Оксаны Винниченко. В этом году тема обмена "Птичка моя", все шили зимних птичек, ну или почти зимних ;)



У меня получилась фантазийная птичка, как обычно, сама нарисовала эскиз. Тему зимы поддержала холодными цветами, подобрала ткани сине-белых оттенков. Для украшения использовала декоративные строчки. Размер открыток стандартный, 15смх10см.


На обратной стороне открытки "марка", её зубчатый край тоже оформила декоративной строчкой.


 Покажу ещё парочку наших клубных текстильных открыток, участвующих в этом обмене.

Кузьмина Ирина.


Хоменко Марина.


Увидеть все открытки этого обмена можно ЗДЕСЬ.

А адреса уже получены, нужно бежать на почту ;)






10 комментариев:

  1. Очень теплые открытки! Все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за поддержку, за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста ))) Спасибо за обмен и подарки!)))

      Удалить
  3. Наташа, чудесная птичка! Такая морозно - нежная. Молодцы девочки. Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Какая зима, такая и зимняя птичка ;)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо ))) Прямо радуюсь, что мороз все так хорошо прочувствовали ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.