среда, 11 декабря 2019 г.

"Мышка-толстушка" мастер-класс.

Наступающий 2020 год - год Мыши!
Я не устояла, придумала и сшила свой вариант символа Нового года.
Показала фото моей Мышки в соцсетях, где она стала пользоваться успехом, поэтому я сделала мастер-класс по её изготовлению.




 Во-первых, я постаралась сделать Мышку лоскутной.
Во-вторых, практичной. Эта Мышка может быть упаковкой для подарка, сумкой-косметичкой, игрушкой, мешочком для хранения. Она достаточно большая и вместительная, 25смх15см.
А в-третьих, она просто красавица. Одна из участниц моего очного мк по пошиву такой Мышки сказала, что это самая симпатичная Мышь из всех тех, что сейчас выставляют в интернете. И спорить я с ней не стала ;)



 Такой упитанный символ наступающего года, думаю, благотворно повлияет на весь ваш новый год. Главное, чтобы вы следили за его полнотой, т.е. наполнением ;)



Если вы тоже хотите сшить такую же Мышку, пишите мне на почту munatas@yandex.ru
Мастер-класс в PDF-формате, состоящий из фотографий процесса с подробным описанием, можно купить уже сейчас ))) Стоимость 500 рублей.
Все переговоры только со мной лично, посредников у меня нет.
Поторопитесь, Новый год к нам мчится )))






5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.