вторник, 5 июня 2012 г.

Стрекоза на ветке.

Несколько лет назад, когда старший сын был ещё маленький, но уже начал ходить в детский сад, знакомые пригласили меня поработать дизайнером-оформителем в магазине товаров для дома. Одной из специфик этого магазина была торговля искусственными цветами и сухоцветами, а в мои задачи входило составление композиций из этих материалов. Пришлось научится и этому. С тех пор я иногда делаю цветочные панно, оформляю их в рамы, они отлично смотрятся на стенах.








                                                           А вот и стрекоза )))


7 комментариев:

  1. Здорово!!!Наташа, как и все,что ты делаешь!!! Но для меня с особым акцентом прозвучали слова:"знакомые пригласили меня поработать дизайнером-оформителем","пришлось научится и этому".Я сейчас впала в очередной ступор. Ищу смысл своего существования. Учусь,учусь,учусь....столько всего знаю и умею....а никому это не нужно. И я мечтаю,чтобы меня пригласили. По собеседованиям так унизительно ходить,больше не хочу. Не понимаю, что нужно работодателю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда нужно немножко подождать))) Как-то так всегда получалась, что работа меня сама находила и всегда такая, которая нужна именно в этот момент. Когда я ждала младшего сына, мечтала о интересной творческой работе на пару дней в неделю, даже писала об этом в ежедневник каждый день, так сказать "притягивала". А сейчас такая работа у меня есть, правда занимает побольше времени. Юль, мечтай!
      А я вот мечтаю поехать отдохнуть всей семьёй куда-нибудь дальше маминой деревни... Надеюсь года через 2-3 и эта мечта сбудется )))

      Удалить
  2. Я для себя решила, что не буду ходить за наградками, это отнимает много времени, а его обычно не хватает. Надуюсь, вы не обиделись?

    ОтветитьУдалить
  3. Упс. НадЕюсь, вы не обиделись?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как! И это вы можете!? Наташа, молодец!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.