воскресенье, 17 июня 2012 г.

Пицца, нельзя не соблазниться !


Любите ли вы пиццу так, как любим её мы? Нет, не ту пиццу, которую подают в разных пиццериях, хотя и её тоже, а пиццу, которую вы делаете дома сами, которую вы делаете вместе с детьми.


Тесто :
400 мл.тёплой воды

2 ст.л.сахара
1/2 ст.л.соли
1 пакетик сухих дрожжей ( лучше специальны для пиццы )
Мука
Можно добавить немного оливкового масла
Этого теста хватает на 2 пиццы!
Заводим тесто, у меня это делает старший сын, я даже не прикасаюсь. Даём тесту расстояться пару часов. А потом вы всё знаете ))) Раскатываете лепёшку, выкладываете томаты или кетчуп, а дальше всё, что найдёте в холодильнике и шкафах ( у нас обычно шпроты, фарш, грибы, яйца, перец, оливки и др.), засыпаете всё сыром, моцарелла мне нравится, и в горячую духовку минут на 20 при Т200*С.



                                                           Наслаждайтесь )))
            Да, и кстати, мы участвуем в Кулинарном месяце, загляните, там вкусно!



9 комментариев:

  1. Тааак, я еще от пирога не отошла, а тут новая вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я думала о пицце..хотела даже наводящий вопрос задать, но предполагала базу-тоже слоеное тесто-)) и вот сюрприз, мои мысли услышаны...пусть даже не слоеное-)) Как попробую обязательно отпишусь-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоёное - это слишком просто, да и не то. Пробуйте и пишите )))

      Удалить
  3. а муки то, муки сколько?-)) я за себя не ручаюсь, мне б все точно-)) (в промежутке шью чехольчик-футлярчик...., хвалиться не буду, он скромный-))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Очень у вас понравилось, заглядывайте ко мне за наградой!
    anndolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. У меня получилось 5 стаканов муки, не знаю много ль это или мало, вкусно, необычно, особенно со шпротами -))) Результатом довольна, всем рекомендую.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.