воскресенье, 10 июня 2012 г.

Любимая юбка.


Давно я не показывала Максимовых творений, а он меж тем не сидел без дела ))) Сделал стёганную сумку для обмена, пошил для стеллажей в детской короба, сотворил мне несколько юбок... Вот с юбок и начнём. Сперва похвастаюсь простой, но самой любимой.




Юбка проста по крою, но она сшита из интересной ткани, это хлопок жаккардового переплетения. Юбка отделана х/б шитьём, сутажем, вьюнком, декоративными строчками. Широкий пояс на трёх пуговицах. 









                                              А какие вы любите летние юбки ?

17 комментариев:

  1. ну тут я просто в тихом шоке от таких удивительных мужчин, передайте ему мое восхищение и уважение-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, передам ))) Ну надо же ему чем-то заниматься.
      А чем у вас муж занимается в свободное время ?

      Удалить
  2. Вот это муж!!! даже юбки шьет... Наталья, тебе очень повезло с мужем ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, даааа, такого мужа надо холить и лелеять. Ведь не каждый мужчина может сшить для своей любимой женщины наряды. Мужу отдельная похвала и восхищение его работой. А юбка действительно очень хороша и интересна, при такой простой модельке.
    А мой муж воплощает в жизнь мои идеи в нашем доме и дворе. Мы с ним вдвоём построили чудесную беседку, в которой теперь проходят все наши посиделки, а ещё сделал мне шпалеры для цветочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждого мужа холить и лелеять надо!
      Хорошо, когда мужчинам есть куда приложить руки, а главное поддержка семьи и жены. Вот мой тоже всю мебель собрал, стекляшки на стенки наклеил, теперь о даче мечтает.

      Удалить
  4. Наташа!Таланты мужа потрясают,как наверно хорошо когда в доме вы единомышленники(ух и слово написала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, только, наверное, скоро драться начнём из-за машинки или он меня на старую выгонит )))

      Удалить
  5. Наташа! Я в восторге))) Ну какой же умничка Максим!!! Удивительно, когда вся семья творческая))) Удачи вам и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да, такого мужа надо носить на руках))) ! юбка потрясная, вашим ножкам очень идёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжеловато. У меня в доме 3 мужика, пусть они меня на руках носят)))

      Удалить
  7. Сшить юбку намного проще, чем дом построить, а ведь многие и это могут! Любите, цените своих мужчин!!!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная фотосессия!! юбочка такая летняя, летящая! класс! Наташенька, забегай за наградой http://tinyworld-by-tinytanya.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Помолчу в тряпочку! Эх, где ж берут таких Максимов? Я уже спрашивала? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь каких-то 13 лет назад он никому даром не нужен был...

      Удалить
    2. Наташ, я считаю, что случайностей нет в нашем мире - ты это заслужила! ;)

      Удалить
    3. Ругался бы он поменьше - цены бы ему не было ;-)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.