вторник, 18 августа 2015 г.

Лоскутное платье и я.

Лето заканчивается (здесь глубокий вздох), а я так и не показала своё лоскутное платье, но ведь обещала, исправляюсь.
Так как мои женщины принарядились к фестивалю в жилеты, мне отставать не следовало. Но жилет не хотелось, а юбок у меня, благодаря стараниям М., полно, остановилась на платье.

Мне нравятся лоскутные платья в народном стиле, но хотелось чего-то иного, такого, что можно было бы носить в повседневной жизни. В общем мечталось о чём-то современном, а получилась ностальгия по шестидесятым, но мне нравится.


Платье, полностью лоскутное, всё собрано из полосок винтажных ситцев, настроченных на батистовую основу. 


Цветные полоски из ситца чередуются с белой хлопковой прошвой. Она давно у меня уже просилась куда-нибудь, и вот наконец-то пущена в дело. В дополнение к ней по низу платья пустила оборку из шитья.


По лоскутному рисунку перед и спинка идентичны. 



 На фестивале многие пытались заглянуть под подол, даже когда платье было на мне, и разобраться, как оно сшито. Показываю кусочек и вам.
А ещё спрашивали, как это я умудрилась сшить платье без вытачек. Как бы не так, вытачек в нём аж 18, но все они спрятаны в швах. Ох и не просто было посадить его на мою фигуристую фигуру  и сделать хотя бы полуприлегающий силуэт.



Ну и дабы не разочаровать тех, кто желал увидеть платье именно на мне, показываю. Потому, наверное, ещё откладывала показ, что собирала свои фото разных авторов в фестивальных альбомах.
Фото Алисы Дьячковой.



Фото Сергея Меркулова.


 А это то, что получилось у М.


И почесала ...


Фото Гали Гончаровой.


На фестивале платье многим понравилось, но были и такие, которые находили его коротковатым. Но как говорят, в 45 баба ягодка опять, а я в свои кучу лет ещё совсем цветочек, могу позволить ;)

"На свиданье к милому ходила" название моей работы, на лоскутном фестивале, к которому я шила платье, нужно давать названия. М. названия не знал, услышал только на награждении. Потом долго выяснял, куда это я ходила и зачем ;)





26 комментариев:

  1. Можно я первая скажу) Платье обалденное, изумительная линия плеча, что и говорить крой великолепный! Длина самое то, ничего лишнего. Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ))) Линия плеча немного занижена ;)

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за рассказ! Платье очень нравится, и название тоже!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и вам спасибо ))) Названия к своим работам подбирала строчки из песен ;)

      Удалить
  3. Браво Мастеру! Великолепное платье! А изнанка вообще сразила наповал: оригинально и необыкновенно аккуратно. О мастерстве можно судить по изнанке. И длина, и фигура замечательная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо ))) Изнанку можно было сделать ещё чище, с меньшим количеством швов, но времени было мало ;)

      Удалить
  4. Замечательное платье получилось, такого платья точно ни у кого не будет, (трудно такое повторить) сколько труда вложено в него -для меня это вообще непостижимо. А длину, я тоже такую ношу - чуть выше колена (тоже далеко не девочка, но мне такая длина идет и вам тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))) Да, навряд ли повторят, хотя некоторым молоденьким девчонкам так оно понравилось, что они стали просить своих мам рукодельниц пошить такое же ;)

      Удалить
  5. Очень и очень красиво!
    А я, вот, никак не могу решиться сшить лоскутную одёжку для себя )
    Ответ на вопрос: "К КОМУ???" кроется в слове МИЛОМУ: там сразу две буквы М )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, надо попробовать начать с небольших лоскутных вставочек на одежде ;)
      По поводу "к кому?" шутили даже со сцены ;)

      Удалить
  6. Наталья! Супер и на тебе супер смотрится. А сшито идеально. Ты - мастерица высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица ты наша!!!! Платье обалденное! И главное - тебе идет!
    На счет длины я могла бы и поспорить с возраженцами... чего скрывать, если скрывать нечего!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, скрывать всегда найдётся чего ;) Спасибо )))

      Удалить
  8. Вау! Это ж сколько работы! А уж как оригинально! В общем, красота не описуемая - и платье и хозяйка в платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Как обычно больше думала, чем шила ;)

      Удалить
  9. Очень красивое платье!!! Изнанка обалденная! Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, платье великолепное! И тебе очень идёт! Всех ханжей послать вдаль и надолго - пусть сами хоть в парандже ходят, если им так хорошо. А твою фигуру грех прятать вне зависимости от возраста. Я и покороче порой ношу - пусть только кто-нить что-нить скажет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты вообще стройняшка, тебе можно всё! Спасибо )))

      Удалить
  11. Наташа, примите и мой восторженный отзыв! Я на это платье смотрела в вашем репортаже с лоскутного фестиваля, все ждала, когда же поближе можно будет рассмотреть. Какая красота! И стильно, и изысканно по цвету, фактуре, силуэту. Даже сама бы не отказалась от такого)) (но не осилю моделирование). Вы с Максимом вносите такое разнообразие в лоскутный мир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))) Особенно за последнюю фразу ;)

      Удалить
  12. ХМ, Такого я еще не видела, очень профессионально и вкусненько. Задумалась. Идеи разные в голове гуляют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это я люблю, когда от моих штучек у других идеи гулять начинают ;)

      Удалить
  13. Наташенька, какое платье...... Сказать что оно восхитительное. ни чего не сказать - оно умопомрачительное!!! Уже несколько часов хожу и мысленно к нему возвращаюсь и думаю, как это было сделано, сколько труда вложено, а уж про любовь к любимому делу и вовсе молчу.
    Я восхищаюсь вашими с Максимом работами, ведь они и нам не дают спокойно жить, а заставляют творить что -то не возможное, совершать небольшие швейные подвиги и удивлять окружающих. Спасибо вам за это, огромное! Творите, раскрашивайте наш серый мир и радуйте тех кто рядом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ))))) Вот умеешь же ты делать комплименты ))))) Я то думала, что у меня всё простенько ...
      Спасибо за добрые слова )))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.