понедельник, 3 августа 2015 г.

"Лесные ягоды" лоскутная сумка с брошкой.

Мне очень хотелось сшить лоскутную сумку из квадратов. Нарезала полосками мои самые любимые винтажные ситцы, подумала, что-нибудь да получится, и взялась за работу.


А потом ещё надо было продумать технологию сборки этих квадратов вместе. "А где тут у вас боковые швы?" - спрашивали интересующиеся на лоскутном фестивале. А нету.
Цветовая гамма в результате получилась очень ягодная (на мой вкус). Тут тебе и клубника с малиной, костяника с черникой, жимолость и смородина.


Подходящие ручки подобрались из готовых имеющихся дома. 


На дно сумки поставила металлические ножки для большей сохранности сумки. Само дно усилила толстым жёстким фетром. 


А так как основной темой этой сумки стали ягоды, то я решила набрать их полную сумку. Подкладку сделала из ситцев ягодных рисунков. Внутри имеются два кармана, один из них на замочке, а также верёвочка с карабином для ключей, очень оказалась эта мелочь удобной.
А ещё, меня хлебом не корми, дай только куда-нибудь кружево хлопковое пришить. Если с лицевой стороны оно оказалось неуместно, то на подкладке я уже не удержалась.


И как обычно, захотелось украсить сумку какой-нибудь "изюминкой", а именно ягодной брошкой. Ягодки вышли как настоящие в натуральную величину.


Сумка получилась объёмная (шир.42см, выс.35см, глуб.15см), лёгкая, удобная.


А ещё сегодня открылся лоскутный фестиваль в Суздале, который продлится целую неделю. На фестиваль мы оправили 2 коллективные работы от моей группы, одно панно тоже из винтажных тканей. Также, насколько я знаю, будут и другие лоскутные работы из нашего города. По-хорошему завидуем тем, кто смог поехать в Суздаль, и с нетерпением ждём репортажей и фото с фестиваля, очень интересно.






19 комментариев:

  1. Обалденная! Вкусная! Яркая!
    И продуманная, конечно! У тебя без этого не бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо ))) Надо заставлять мозги работать ;)

      Удалить
  2. Какая красота! Сумка просто великолепная! Так продумано все: и цветовая гамма, и украшения! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цветовой гаммой всё просто, красно-синяя любимая ;)

      Удалить
  3. Прелесть какая летняя! Брошка просто обалденная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С брошкой боялась не справлюсь, но вроде бы получилась ;)

      Удалить
  4. Просто восхитительная сумка! Очень красиво, аккуратно. Наташенька ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Очень, очень. Мой любимый блок Log Gabin. Все продумано. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за информацию, у меня как обычно с названиями туго ;)

      Удалить
  6. Великолепно! Как все хорошо слажено, сколько работы! Очень красивая сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы немало, но она в основном простая, строчи да строчи полоски ;)

      Удалить
  7. Очень красивая сумка! Все гармонично и аккуратно. Брошь просто суперская! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, и мой любимый цвет :) А правда, где же швы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В швах ;) Просто привычных швов нет, а так они конечно присутствуют ;)

      Удалить
  9. Очень оригинальная сумка, а брошь - вообще - улет!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая сумка! И очень качественно все сделано.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как всегда: очень красиво! Внешняя сторона - само собой, но какие изюминки с ягодками внутри! Браво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) Люблю, когда внутреннее моделирование не уступает внешнему ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.