понедельник, 31 августа 2015 г.

Дачные зарисовки. Июль - август.

В июле дачу мы основательно запустили, фестиваль, поездки к родственникам в деревню и на солёное озеро. Поэтому рассказываем и показываем сразу за два месяца.
Чем запомнилось нам это время на даче?
Обильными урожаями огурцов, кабачков, малины.
Ежедневными купаниями в речке.
Кормлением диких уток.
Приходом ёжика.
Ливнями и грозами.

Цветочками ))) С них-то и начнём.


Самыми удачными в этом году получились гладиолусы. Честно говоря, одна из причин выбора именно их, чтобы было с чем пойти на 1 сентября. Не знаю, как относятся к дачным цветам учителя, но для меня это не только экономия, а даже больше ностальгия.











Роз у нас немного и они отцвели в наше отсутствие. А эта зацвела второй раз. Её мне подарили мои ученицы на 8 марта в горшке. Мы высадили её на даче в землю. На свежем воздухе она порозовела, а ведь была бежевого цвета.






А теперь о более существенном, съестном.


Малины нынче очень много и у всех. Как мы только её не уничтожали, и ели с куста, замораживали, варили варенье и даже пекли пироги.


Вот этот вариант из детства очень нравится.


Нам понадобится :
200 гр.сметаны.
2/3 ст.сахара (2 раза)
2 яйца
1/2 ч.л.соды
1 ст.муки.
Ягода (малина, клубника и др.)

Отделить белки от желтков, поставить пока в холодильник. Взбить желтки с сахаром (2/3 ст.), добавить сметану, просеять муку с содой, перемешать. Выпекать в разогретой духовке при 180*С 25-30 минут. В это время взбить белки с сахаром (2/3 ст). Достать корж из духовки, полностью засыпать ягодой, сверху выложить белки. Температуру в духовке уменьшить до 150*С, выпекать ещё 15-20 минут.


Пекли и оладья из свекольной ботвы по рецепту Татьяны. А уж кабачковых оладушек вообще без счёту, самая еда для таких как я нежевачих. Кстати, тема свекольной ботвы меня так тронула, что я стала искать, чтобы ещё с нею изобразить. Нашла, оказывается с нею и осетинские пироги пекут. Попробовала, понравились, но в классическом рецепте кроме ботвы нужен сулугуни или брынза, а я в холодильнике нашла только фету, ничего получилось.




Салат посадили бордюром высоко вдоль дорожки, и удобно и красиво.


Я сомневалась, что кукуруза успеет вырасти, но вроде бы получилось. Дети довольные.


Выросла репка большая-пребольшая, в общем хоть и со второго раза, но выросла.


И в Сибири яблоки расту, правда, у соседей. Но и нам перепало немного.


А вот так дачники отмечают день российского флага.


Ёжик прибежал, как водится в сумерках, мы были рады.


У соседей на заднем дворе пруд, и там стала появляться стая диких уток, самка с выводком, они их стали прикармливать. Позвали мальчишек покормить.



А вот так мы готовимся к завтрашнему празднику. Вообще поход в 1 класс у нас не обходится без происшествий. 6 лет назад, за 2 недели до своей первой линейки Фёдор выбрил посреди головы себе полосу папиной машинкой. А нынче Глеб идёт в 1 класс! Как говорится нам ещё повезло, за пару дней до праздника перелом ноги без смещения (это тоже случилось на даче, причём на ровном месте), и две недели в гипсе. Зато будет завтра звездой на линейке.


Лето закончилось, но жизнь продолжается!))) Говорят, и ещё и бабье лето будет ;)





 

8 комментариев:

  1. У мамы с папой начинается новый учебный год! Поздравляю ВСЁ семейство и поменьше недоразумений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поздравления ))) Еле дождались начала учебного года, причём все ;)

      Удалить
    2. Кстати, я поняла как сделать так, чтобы дети хотели в школу: заставлять их работать летом! Не только помогали мне по хозяйству, но ещё и подрабатывали себе на мелкие расходы. Просто бегом учиться побежали))))

      Удалить
    3. Оль, хороший способ ! Мои хоть и помогали только по мелочи дома и на даче, но тоже бегом побежали ;) Это ведь здорово, когда детям в школе интересно )))

      Удалить
  2. Наташа, я обожаю гладиолусы! У меня по ним дойная ностальгия: и связанная с детством, и история из юности - первый букет от мальчика был из гладиолусов! Кстати, вот уже почти 10 лет живем в доме, а я только в этом цветочном сезоне выяснила, что гладиолусам у меня нравится))))Буду разводить!
    Урожай в этом году удался у всех, мне кажется! Я впервые за эти годы извела все имеющиеся у меня банки)))) Ходила на днях по родственникам, выпрашивала лишнюю тару для осеннего урожая грибов))) И плюс к банкам ещё сушка фруктовая, овощная, орехи... природа будто вошла в наше нелегкое финансовое положение (это я вообще, о стране))))
    Баклажаны, перцы, огурцы и черри ещё и весь сентябрь будем собирать. На салат, на засолку, на готовку.
    Огорчила ты меня историей про ногу... берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я обожаю ))) И мы будем разводить обязательно ))) Я думала, у вас там всегда урожай, а то по два за сезон ;) Ещё и грибов! Мы тоже под сосной на участке несколько штук маслят уже собрали, супп варили ;)
      Оля, если бы ты видела этого мальчика, ты бы так не огорчалась ;) Он летает по школьным коридорам, только по лестницам М. переносит ;)

      Удалить
    2. Я имела ввиду: урожай прям всего-всего в этом году! Бывает, что морозом побьет цветущие косточковые, бывает, что орехов не бывает))) А огороднее-то всегда в наличии!
      Максу работы прибавилось))))

      Удалить
    3. Да, Оль, бывает. Вот например, у мамы был такой град, что нетолько в огороде мало что осталось, так даже крышу с дома сорвало (((
      Да уж, М. дежурит в школе, таскает Глеба по лестницам с третьего этажа на первый в столовую, ещё неделя осталась ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.