воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Маленькая лоскутная выставка.

В магазине Логос по адресу пр.К.Маркса 47/2 (можно посмотреть ЗДЕСЬ ) проходит маленькая выставка лоскутных работ "Клуба рукоделия" . Это работы группы, которая занимается у меня почти год : Голевой А.М., Кузьминой И.Ю., Теровой И., Хоменко М., и Мартыновой Н.В., занимающейся 3 месяца. Выставка совсем небольшая, т.к. имеющегося места мало, всего одна стена. На самом деле, у каждой работ накопилось на отдельную такую экспозицию, а у кого-то и больше.


Почти все лоскутные изделия, которые я показываю в блоге, мы потом отшиваем на занятиях. Некоторых из моих изделий вы не видели, потому что, к моему стыду, они лежат недошитые, зато мои ученицы (язык не поворачивается так называть женщин, но по-другому не знаю как) всё сделали и не по одной штуке.







И под конец хочу показать вам ещё одну СТОЛОВУЮ ДОРОЖКУ , которая немного не успела к выставке. Вот такой апельсиновый вариант.
                                                     Работа Колосовой Т.М.




6 комментариев:

  1. Столько красоты - глаза разбегаются!!! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, скажу так: ты в авангарде! И это не может не радовать! Мне лично очень не хватает такого вот учителя, как ты... Желаю тебе и твоим ученицам удач и вдохновения!!!!! Умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо )))
      У нас сейчас в городе череда клубных лоскутных выставок. Лоскутницы ходят к друг друга в гости. А у меня не получается никуда сходить ((( Только фото в интернете смотрю. Вот и весь авангард.

      Удалить
    2. Не расстраивайся! Сама такая))))) Будет и на нашей улице праздник!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.