суббота, 13 февраля 2016 г.

Анонс панно и мысли вслух.

Про дёготь в сладкой бочке. Оказывается, в последнее время (чуть больше года) в нашей необъятной стране произошёл огромный скачок в лоскутном творчестве, я тут общаюсь с администрацией президента, бегаю по ресурсным центрам и мэрии города, списываюсь с министерством культуры России, вот как мне сейчас-то неловко.
Вернусь к своей  последней работе, начал делать в августе, закончил сегодня; конечно, я её делал не каждый день, но это и работа не на заказ, из-за остатка юношеского максимализма усложнил свою работу в разы, купив ну очень мужской наполнитель. Эта работа создавалась достаточно в сложных для меня условиях из-за этого она имеет опять же для меня своё значение. Надеюсь, что именно эта работа даст мне толчок в нечто новое. 




Как же я не могу согласиться с условиями многих фестивальных конкурсов, мне, как участнику, везде предлагают показать невинно-девственное изделие. А потом его выбросить как использованное резиновое? У меня противоречия с данным пунктом участия. Ну и соответственно, надеюсь на человеков, которые взяли на себя роль организаторов на пересмотр этого дурацкого пункта. Люди разные, пожалуйста, но если вы организатор имейте совесть и выполняйте условия прописанные вами же в условиях участия. На этом фоне есть другие человеки - ответственные, за что им честь и хвала. Участие в конкурсах для каждого индивидуума определяется своей самоцелью. Так тыгдык, я-то выбирать теперь могу! А выбирать я буду ответственных, грамотных, без червоточины в помыслах. Хочу напомнить, что прикрываясь государством, участие в конкурсах должно быть бесплатно! Опять же интересно, как сложится судьба лоскутного творчества в нашей стране, и не создастся ли паническая эйфория, в общем путь развития лежит на плечах организаторов и жюри. Надеюсь как можно меньше видеть надувательство в нашем увлечение, хобби, работе... М. 





1 комментарий:

  1. Мужской наполнитель... заинтриговал! Поделись идей, может пригодится, а то нынче женские наполнители не по карману стали.

    Про ложку дёгтя соглашусь. И не одна там ложка. Это меня сильно тормозит всегда и на подобное творчество, и на "отношения" с выставками вообще.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.