понедельник, 22 мая 2017 г.

Про сумочку, и поговорить.

Наверное, всем знаком мем о том, что 21.00 – это именно то время, когда дети признаются родителям, что завтра в школу (в д/с) нужно принести (сделать) поделку, доклад с фотографиями, пироги на чаепитие и т.д. и т.п.
Вчера у нас случилась такая же история, Фёдора пригласила на ДР одноклассница. Нужен подарок, ДР сегодня.

.

 Соображать пришлось быстро и из того, что было. На пару с Максимом соорудили маленькую сумочку. Максим сделал вышивку на машине и стегал заготовку до 2.00 ночи. А я, поднявшись в 5.50 довела дело до конца. Федька конечно готов был помогать, но ограничились лишь тем, что он переформатировал вышивку.
Сумочка получилась небольшая, но достаточно вместительная. Внутри кармашек на замочке.




Застёгивается на кнопку. Ручка длинная для носки на плече или через грудь. Для основы нашлась плотная хлопковая винтажная ткань с крупным рисунком.


Когда мало спишь, так и тянет поговорить.
Недавно с Леной Смирновой разговаривали о современности лоскутного шитья, об его актуальности у молодёжи. Хочется, чтобы лоскутные изделия пользовались популярностью особенно у молодых.
Шила и думала, а современно ли то, что я сейчас делаю, т.е. вот эта конкретная сумочка? Понравится ли она той юной особе, для которой делается? Будет ли она ею любима и носима?
А вам как кажется? Очень хочется узнать мнения юных особ, если таковые читают наш блог. Спасибо.





 

16 комментариев:

  1. Наташа, я, хоть и далеко не юна, но влюбилась в неё сразу же ) Спрошу вечером у дочек-одинадцатилеток, потом напишу )

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась, я бы сама такую поносила, жаль, что уже не в том возрасте. Из своего опыта хочется сказать, что большинство современных подростков не ценят изделия "handmade" в принципе. У меня родителями приобретались "пеналы" и "очечники", чехлы для телефонов своим детям, но многие, как потом выяснилось не оценили. Все-таки больше ценит взрослая аудитория. Или, может, те дети, которые сами близки к рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению всё так. Мои мальчишки всё-таки являются ценителями и понимателями;) А для остальных, вещь да вещь.

      Удалить
  3. Наташа, хорошая тема для разговора. Очень хочется, чтобы девочка осталась довольной. Надеюсь, что именно так и будет! Мне очень понравилась сумочка.
    Мои девочки шьют себе сумочки и ходят с ними и в школу, и погулять..... Любят их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже надеюсь ))) Но мы все, и ваши девчонки в том числе, в теме. А хочется, чтобы простых людей со стороны это заинтересовало ;)

      Удалить
  4. Наташа. моя дочь и сейчас и будучи помладше с удовольствием носила сумки сшитые мной. Да и вообще любит всё что я для неё шью. Но она у меня творческая личность и любит неординарные штучки. Многие интересуются у неё что это и где взяла. а вот купить или заказать редко отваживаются. Племянницы тоже любят и пользуются моими изделиями. А вот сестра мужа сама не понимает этого всего и дочь её относится соответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))) Конечно, очень важно воспитание, отношение окружающих, реклама. Сейчас стали появляться лоскутные вещи на подиумах в высокой моде, это становится актуально, наверное, это хорошо ;)

      Удалить
  5. Мне понравилась сумочку. Сама я шьющая. Старшая дочь любит очень комбинированную одежду до сих пор (по современному - лоскутную) и сумки и носит с удовольствием. Но она выросла среди этого, понимает и ценит затраченное время и вложенный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Это здорово, когда люди понимают и ценят!
      Но я всё-таки немного о другом, о популярности и актуальности. Хотя сама не люблю, когда что-то становится модной массовкой, я за индивидуальность ;)

      Удалить
  6. Прошлым летом я тоже сшила своей дочери подобную маленькую сумочку из джинс. Она с удовольствием берёт её на прогулки. Но она у нас уже взрослая девушка :). Чуть позже подобную сумочку я сшили для девочки девятиклассницы, она готовилась к поездке в Артек и была очень рада такому подарку: "Какая у меня сумочка, ура! Такой ни у кого не будет!"
    Отношение людей к рукодельным подаркам разное, так же как и к каким либо другим вещам.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично мне очень понравилась сумочка, которую в с Максимом сотворили для подарка! Бабочка очень украшает откидной клапан, зелёный цвет освежает и добавляет яркости. Мне кажется именинница будет довольна! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))) Максим выбирал между несколькими цветами и хорошо, что остановился на зелёном, т.к. ременная лента нашлась такого же цвета ;)

      Удалить
  8. Я бы - с превеликим удовольствием! Сумочка шикарная! Эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а как, по происшествии времени: эта сумочка носится именинницей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не знаю, сама не видела, да и в школу они ходят с другими сумочками ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.