понедельник, 29 мая 2017 г.

Папка-органайзер для юной художницы )))

Эту папку сшила на заказ для маленькой девочки. Её маме очень понравилась эта папка-органайзер, поэтому во многом на неё и ориентировались, но сделали девочковый вариант. Я очень торопилась с отправкой, поэтому успела сделать только рабочие фото, которые показывала заказчице.
Цвета и ткани батик, хоть и другие (прежние закончились), но такие же яркие, сочные, жизнерадостные. Папка с ручками, застёгивается на кнопку.




На лицевой стороне Максим вышил на машине милую зайку.


В качестве внутренностей и всяких прокладок я использовала флизелины Фройденберг (объёмный клеевой наполнитель, жёсткую прокладку и клеевую паутинку).


Внутри 2 больших кармана для бумаг и альбомов, 1 кармашек на "молнии" для канцелярии и всяких мелочей и 13 мини кармашков для карандашей-фломастеров (набор 12 цветов + 1 простой карандаш).



Очень надеюсь, что юной хозяйке понравилась это папка, и что она вдохновит девочку на яркие и радостные идеи и поможет в их воплощении.






6 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая папка. Наташа, я так понимаю, заказчица сама выбрала плоский вариант? Мне такие нравятся, именно плоскостью своей)))) Но мне своей (и племяшке тоже) шить с объёмом, чтоб непроливашка со сменной обувью ещё входила.
    Уверена, что девочке очень понравится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это "походный" , как ты написала, "плоский" вариант, без банок и обуви ;)))
      Спасибо )))

      Удалить
  2. Наталья, конечно понравится! Даже не сомневайтесь! Яркая, красивая, а самое главное нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо ))) Ой, какая же нужная!))) Мне самой давно нужна подобная штука, только немного поменьше ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.