четверг, 25 мая 2017 г.

История в ситце семнадцатая.

Продолжаем пополнять нашу коллекцию отечественных винтажных тканей.
А в блоге мы всё это показываем, чтобы помнили. Чтобы помнили, что у нас было, и что на сегодняшний день потеряли, и очень хочется надеяться, что когда-нибудь возродится. Чтобы помнили детство и юность, своих мам и пап, бабушек и дедушек молодыми, а себя совсем маленькими.
И чтобы мы помнили, что у нас где-то это есть, а то бывает ищешь, а найти уже не можешь. А так открыл блог, посмотрел фото, и можешь ткани на проект подобрать, а потом уж попытаться найти это по квартире и шкафчикам.
















И как обычно в конце подарочки. Эти лоскуты нам подарила Елена Ивашина, за что ей огромное спасибо!


И ещё хочется сказать, что мы не только складируем эти ткани по квартире, а активно с ними работаем, т.е. даём им новую жизнь. Максим вообще шьёт только из этих тканей, причём большие покрывала (уже готовы 2 новых не показанных). А я хоть и работаю по-мелкому, но каждый раз ловлю себя на мысли, как же мне нравятся эти тканечки. 


 


 

4 комментария:

  1. Какая же красота невероятная все-таки!!! Углядела на предпоследнем фото ткань, штапель наверное, из которой я когда-то блузку себе шила. А отрез мне бабушка из запасов давала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо ))) Помним ведь ;) Наверное, вы про первую ткань? Да, это штапель, но очень красивый )))

      Удалить
    2. Да, именно она.
      Наташа, мне от бабушки перепал отрез советской ткани. Если у вас такой нет, готова поделиться в поддержку вашего волшебного творчества. Могу фото ткани прислать на почту :))

      Удалить
  2. Большое спасибо за обзор! Я тоже люблю советские ткани и часто нахожу у вас знакомые глазу расцветки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.