понедельник, 3 сентября 2012 г.

Голосование. СБОР ЯГОД!

Не знаю как у вас, а у меня понедельник 3 сентября уже начался, значит можно голосовать!

Правила голосования :
1. Голосуют владельцы рукодельных блогов. Анонимные голоса  не считаются и удаляются.
2. В комментариях пишите номера 3х понравившихся вам работ ( за себя голосовать нельзя ). Каждой из этих работ присваивается по 1 баллу.
3. Побеждает работа набравшая большее количество баллов.
4. Голосуем два дня, с 00.00 часов 3.09. до 23.59 часов 4.09. по Новосибирскому времени (-3 часа от Московского ).
5. Мои работы ( под именем "Наталья" ) в конкурсе не участвуют. 
                                        Галерея работ ЗДЕСЬ


                                                             Желаю удачи!

72 комментария:

  1. Наташ, а у меня ещё 19:06 2-ого сентября. т.ч. пошла глядеть за кого буду голосовать, а результат напишу когда у мня стукнет 3-ее число. хи-хи-хи

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, раз голосовать уже можно, хотя у меня еще не 3 сентября, решила выполнить свою миссию :)

    Значит голосую за номера 33, 35, 82. Ну вот я все, чуть-чуть не первая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж голосуем :) за номера 90, 94, 98.
    Спасибо Наташа тебе за организацию такого замечательного конкурса, а девочкам за замечательные работы! Было очень тяжело выбрать три лучших...

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы великолепные, но больше всего приглянулись следующие: 12,45,100

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! У девочек золотые ручки.Все работы хороши, но. Итак, мне больше всего понравились работы: 35, 39 и 60

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поспешила с отправкой. Иправляюсь - голосую за 35, 39 и 94.

      Удалить
  7. Сама не участвовала - у меня уже "сбор ягод" в мае закончился - но голосовать буду! 79, 2 и 52 - хотя трудно выбрать очень, все молодцы!
    Наташ, блог у меня, конечно, не только рукодельный, но может меня по Тильдомании вспомнишь...

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа голосую 15, 45, 91! Удаченьки всем:) Просто замечательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Голосую за работы под номерами 35, 39, 45 и 108
    хотя понравилось намного больше работ, но эти - особенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправьтесь, пожалуйста, нужны 3 номера, иначе мне придётся удалить ваш комментарий (

      Удалить
    2. тогда № 35, 39 и 45, извиняюсь

      Удалить
  10. Наташа! Спасибо за конкурс! море красоты и позитива))
    Мой голос за №52, 76 и 91.
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Много работ:) ух...устала пересматривать:))) Я голосую за номера: 27, 30, 100

    ОтветитьУдалить
  12. Все красиво!!! голосую за 7,53,98

    ОтветитьУдалить
  13. Всем привет, голосую за 67, 73, 100

    ОтветитьУдалить
  14. 6, 18, 35. Но все остальные работы тоже чудные! Умницы все рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  15. эх, моя работа вообще никому не нравится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя тоже, но не будем печалиться. мы все молодцы!!!!

      Удалить
    2. Девчонки, да вы чего? Работы на самом деле замечательные, просто все отметить невозможно. Зато они радуют вас , ваших детей и близких, людей!

      Удалить
    3. Наташенька, прости застранку! ты такая умница, что все это организовала!

      Удалить
    4. да, спасибо за эту конфетку, мой первый опыт, так сказать :))

      Удалить
  16. 32, 41, 55 мне понравились эти работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тк сама вышиваю, больше ориентировалась на работы в другой технике)))))Всем удачи!

      Удалить
  17. 39, 45 и 95
    Работы все такие замечательные, так тяжело выбирать....

    ОтветитьУдалить
  18. 92
    49
    62
    все работы замечательные, трудно выбирать.

    ОтветитьУдалить
  19. 62 88 94
    А вобще мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Ягоды не собирала, а в голосование поучаствую, если можно конечно))
    35, 65, 88
    Тяжело выбирать, так много очень хороших работ!

    ОтветитьУдалить
  21. Я голосую за № 54,94,100.
    Но все работы изумительные!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки с большим удовольствием рассматривала ягодные работы!
    Очень понравились 100,94,106!

    ОтветитьУдалить
  23. Голосую за работы под номерами: 35, 39 и 94

    ОтветитьУдалить
  24. и так, мой голос уходит....... 33+48+94

    ОтветитьУдалить
  25. Работы все очень красивые, яркие и позитивные. Тяжело выбрать: 60, 74, 100. Всем удачи:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень много красивых работ! 35, 86, 94.

    ОтветитьУдалить
  27. Жаль, что за работы под именем Наталья нельзя голосовать! Они-то мне больше всех и понравились.))
    Голосую: 63, 81, 94

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за интересный конкурс и в первую очередь, хорошую мотивацию! Очень красивые работы и очень трудно выбрать всего три. Мне хотелось бы отметить № 2,72 и 88.

      Удалить
  29. Спасибо за интересный конкурс).очень нравятся работы 88,25,7

    ОтветитьУдалить
  30. Отличные работы! Голосую за 6, 41, 63

    ОтветитьУдалить
  31. Работы замечательные! С удовольствием все посмотрела! Голосую за 2, 42, 91.

    ОтветитьУдалить
  32. Все работы замечательные!!!Голосую за номера 33,45 и 91.

    ОтветитьУдалить
  33. а если семь понравилось???Как быть?94,82,54

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, большое спасибо за чудесную конфетку-конкурс! Вот мой выбор 45, 52, 60

    ОтветитьУдалить
  35. Ответы
    1. Больше не голосуем.
      На моих часах время вышло. Теперь буду всё проверять и считать.
      Спасибо, за участие и ваши голоса.)))

      Удалить
    2. прям запись ровно в 0:00! Наташа точная как часы!

      Удалить
  36. Ааа, у меня из-за войны провайдера с гуглом не работал блоггер почти неделю, только включился, можно мне еще проголосовать, хоть уже наверно полночь в Новосибирске настала.
    Выбираю: 1, 29, 100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Verushka, извините, но ваши голоса не в счёт не только по времени, а ещё потому что мои работы ( 1, 13, 15, 18, 29, 65, 93 ) в конкурсе не участвуют, смотрите пункт №5 в правилах голосования. Но, спасибо, вам, что обратили на них внимание )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.