среда, 5 сентября 2012 г.

Результаты СБОРА ЯГОД!

Интересно? Мне тоже было очень интересно считать ваши голоса. Некоторые всё-таки голосовали за мои работы, не по правилам, но приятно ))) Спасибо, за ваше участие!
Итак ...

1 место ( 13 голосов ) - №94 Yuliya Pyatkina 
2 место ( 9 голосов ) - №2 Гульшат   , №35 ameli   , №45  Latica .
3 место ( 8 голосов ) - №100 Аня (DecoToys) 

Поздравляю победительницу!!! Если честно, меня очень порадовали результаты, ведь Юлю я знаю лично, если можно так выразится )))
Вот какие подарки я подготовила для победительницы, надеюсь понравятся : 4 отреза американского хлопка 50см х 55 см детско-ученической тематики ( как чувствовала ), 5 м х/б кружева, сибирские конфетки, небольшой сюрпризик.



 Вот такие подарки я подготовила для конфетки : 4 отреза американского хлопка 50см х 55 см ягодно-цветочной тематики, 5 м х/б кружева, сибирские конфетки.


                     Поздравляю 7. Наталья Снежная  ! Жду точный адрес на почту.


26 комментариев:

  1. поздравляю победителей! спасибо за вкусный конкурс))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конкурс! Очень понравилось участвовать. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлечку и Наташу!
    Наталья, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо за конкурс,было очень интересно.
    Поздравляю победительниц!!!
    И спасибо девочкам голосовавшим за меня:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Даже не верится!!!!! Несколько раз перечитала пост)))) Наталья! Мне с тобой везет!!!!)))) Супер!!!!!! Девочки, спасибо, что отдали голос за мою работу!!!! Приятно, что эту работу я затеяла не зря, и она принесла мне победу!!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Это знак! Нужно возвращаться к шитью)))))) Наташа, спасибо!!!!!!! И конфетки эти люблю!!!!!!!!!! Аааааааа!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, от всей души поздравляю!!!! проболела все голосование, но результаты поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за такой красивый конкурс! Поздравления победителям!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. О!Как потрясающе!Здорово!!!!Поздравляю девочек)))А с Наташей лично знакома я)))))Пойду ее поздравлю)))))Думаю, она будет очень рада)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь отдельное спасибо за чудесный конкурс)))Как же он полезен1Столько можно увидеть, вдохновиться и познакомиться с мастерицами))))Очень здорово!

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за конкурс, я здесь и работы показала и с девчонками познакомилась, так что поучаствовала все равно с пользой! Победительницы, примите искренние поздравления и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,за чудесный конкурс! Поздравляю девочек-рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за интересный конкурс! От души поздравляю победительниц! Работы все очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю девочек с заслуженной победой и с розыгрышем! Наташа, спасибо за конкурс! благодаря ему у меня появились новые приятные знакомства))

    ОтветитьУдалить
  14. И от меня поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  15. О, я в шоке!!!
    Наташа! Спасибо вам и Федору, конечно!
    у меня нет слов, пойду писать адрес))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравлю с победой девочек! Так приятно, что и мне досталось почетное место:) . Спасиб всем, кто поддерживал и голосовал! Спасибо Наташе за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц, молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за отличный конкурс! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления девочкам-победительницам!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо, за ваше участие, позитивное отношение к конкурсу, позитивные отзывы!!! Вот за что я люблю подобные мероприятия, так это за то, что можешь путешествовать по блогам, смотреть интересности. Так узнают ваши блоги, участвуйте в конкурсах, и неважно, победите вы или нет ))) Успехов.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, спасибо за вкусный конкурс.Девочки, примите искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за интересные идеи. До того тема понравилась, что сегодня впрок к будущему сезону (!)купила ткань ягодную. По принципу : готовь сани летом...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.