среда, 19 сентября 2012 г.

Крупенички. Отчёт о МК.

Раз в месяц на работе я провожу открытые МК. Эти занятия абсолютно бесплатные, по крайней мере пока, предоставляется всё и инструменты и материалы. Для сентябрьского я выбрала кукол-крупеничек. Никогда раньше я не испытывала интереса к народной кукле, пока не увидела этих куколок в исполнении Кати Гриневич . Они мне понравились настолько, что я решила попробовать. Этих двух я сделала в качестве образцов на МК.


            В МК приняли активное участие 8 человек, не считая меня. Смотрим фото.




 Вот наш результат, но здесь не полный состав. Глеб сказал, что это "Бурановские бабушки", а Федька тут же обозвал самую маленькую Пугачёвой )))


                        По-моему, все остались довольны. Попробуйте, вам тоже понравится.



 А этих двух красавиц я сделала во время МК. Одну из них я сразу подарила одной хорошей девушке, которая просто завалила меня подарками в виде хомячьего добра.


Кукла-крупеничка  принесет в ваш дом достаток и богатство, нужно только поставить её на денежку.

21 комментарий:

  1. Как здорово, какие вы молодцы, что так собираетесь), мне очень приятно что мои куколки вдохновили вас), спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя вам , спасибо огромное. Очень нравятся ваши работы )))

      Удалить
  2. Наташа, они такие милые, а если ещё и денюшку в дом привлекают, то вообше класс! А как её зделать? можете МК поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Катиной подсказке делала по этому МК http://www.mummidoll.ru/news/obrjadovaja_kukla_krupenichka/2011-09-19-13
      Только размеры уменьшила, в МК они огромные.

      Удалить
  3. Бурановские бабушки - это куколки или все-таки участницы МК? O_o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз так получилось, что на МК были почти одни бабушки, но Глеб их не видел, он говорил про куколок :)))

      Удалить
  4. Наташа, куколки просто замечательные, от них даже через фото веет таким спокойствием и "домашностью"

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я как-то читала о куколках таких, только назывались они зерновушками :))

    ОтветитьУдалить
  6. я лумаю это разные названия одно куколки: зерно - крупа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже так думаю. Просто сейчас зерно найти сложнее чем крупу. Мы наполняли перловкой, так вот и её я купила не в первом магазине.

      Удалить
  7. Які красиві ляльки, в нас роблять подібних, називається лялька-мотанка)) Молодці за таку організацію!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristina,спасибо. народных кукол много всяких разных и все они мотанки, только у них разное предназначение и есть кое-какие отличия.

      Удалить
  8. Точно, Бурановские бабушки:))) Здорово! Наташа, ты про МК сообщай мне:)))лично:) Может я тоже подьеду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробую. Обычно вся инфа заранее есть на сайте компании, висят объявления в магазине, иногда делают СМС-рассылку владельцам клубных карт.

      Удалить
  9. А мне приходило смс на телефон - приглашали как раз на этот МК! Я облизнулась и пойти не смогла. Очень симпатичные "Бурановские бабушки" получились!!! А если они еще и достаток в дом привлекают, так и вовсе им цены нет!!!! Как смогу, обязательно посещу этот МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, этот МК посетить уже не получится, обычно я не повторяюсь. Но будут другие, надеюсь, тоже интересные.

      Удалить
  10. Мне тоже такие куколки очень нравятся. Открыла их для себя через Яну Волкову.
    http://www.livemaster.ru/kukolki-nest

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Очень красивые куколки, особенно мне мамки с ребятишками понравились и женщины с грудями )))

      Удалить
  11. Очень понравились! Нужно будет попробовать. Спасибо за ссылку, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные такие куколки! Такие добрые и тёплые!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.