среда, 20 августа 2014 г.

Лёгкая юбка.

Как вы уже, наверное, поняли, у М. сейчас юбочный период, шьет сразу по несколько штук. Одну юбку кроит, вторую строчит, третью вышивает, а четвёртая мерещится.



 Эта юбка лёгкая во всех смыслах и со всех сторон, и шить её было легко, и носить тоже. Верхняя часть напоминает эту юбку, но сделана совершенно другим способом, с помощью лапки для сборки, М. экспериментирует.


Как вы, наверное, заметили, верхняя часть прямая, нет характерного изгиба в области талии, он формируется только при помощи пояса.


По низу юбки хлопковое кружево.




Слово автору.
Мода в одежде - это согласие большинства на разрекламированную продукцию производителя. В свою очередь производитель разработчик в нынешнее время изучает спрос большинства для изготовления этой моды со своей доработкой. В итоге, в своём большинстве,  получаем смесь  напитка со вкусом дешевизны. Магазины переполнены распродажей, ну сколько можно её хватать, ведь с каждым годом производители массовочной моды удешевляют её со всех сторон. Красиво выглядеть, быть самим собой, добавляем аккуратности и чистоплотности, не забываем про натуральность и индивидуальность, думаем мозгами, чувствуем чувствами, а если журналы, книги, картины, телепередачи не помогают, а родители  в детстве сэкономили на детях, прислушиваемся  к истории, там всё (в нашем случае) нарисовано без искажения переписки. 
 

Часто посещаю свой любимый магазин стоковых отходов тканей европейских производителей. Не могу назвать свои изделия высокой модой, но к хорошим  изделиям  их причислить можно. Шить это возможно. На примере этой юбки. Ткань батист: натуральный шёлк 50% + 50% хлопок (ширина 140см, длина 200см) общей стоимостью 340 руб, кружево хлопок 2 метра по 60 руб, нитки и ленточка на шлёвки. Получаем 500 рублей. Если учесть всё перечисленное, получается приемлемая цена, быстрота в изготовлении и достаточно сложная форма (над этим надо было подумать, но оно как-то само собой получилось). А если учесть брендовость ткани, то по моему это подарочно. М.




10 комментариев:

  1. Легкая мне очень нра! Ну просто наше лето не позволяет носить плотные ткани!))))

    Не, Макс, ты не прав по поводу распродажи! Ты что? Я, и не зайду в отдел мужских сорочек за хэбэшной тканью??? Беру размеры побольше и шей-перешивай в своё удовольствие за с/б стоимость около 150-200р! (блин, из подобной ткани, но женская будет стоить в разы дороже... что это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это понятно, но М. не то имел в виду. Одно дело для творчества, а другое то что мы носим.

      Удалить
    2. Так и я про "носим"! Я мужскую одежду перешиваю в женскую.

      Удалить
    3. Оль, если честно, мне, имеющей в доме троих мужиков, кажется это кощунством, но понять я могу ;)

      Удалить
  2. Ух ты! Еще одна юбочка!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.)) Я разыгрываю ретро-советские-лоскуты, мне кажется тебе понравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение, заманчиво, но я в последнее время разочаровалась в сладком ;)

      Удалить
  3. Здорово! Простота и красота, два в одном ))) Мне нравится, когда простой фасон+красивая ткань+обработка и минимум декора в итоге выдают что-то необыкновенно красивое...
    Вступление напомнило мне курсовые и дипломные, когда обзор моды "подводили" под тему своих работ )
    Повезло же "кому-то" с мужем: вон сколько юбочек благодаря ему! ;-)
    У меня это лето тоже чрезывачайно юбочное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, это как посмотреть. Если со стороны не закрывающегося шкафчика, то не очень ;) А где можно посмотреть ваши юбки ?

      Удалить
    2. Наталия, пока нигде ( Я всё никак не сдружусь с блоггером )
      Как только смогу куда-то выложить, позову на смотрины. )
      Повезло-повезло! Я могу только на свои силы рассчитывать по поводу юбочек, а Вы - ещё и на мужа ;-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.