четверг, 19 октября 2017 г.

"Стайка бабочек летящих" куртка из кожзама с вышивкой.

У этой куртки непростая судьба. Начинала я её шить год назад, делала это нехотя, не люблю кожзам, но заказчица настояла. Как-то шитьё не заладилось, то ли сказалось моё нежелание, то ли заказчица надоела, всё ей было что-то не так и не то. В результате я вернула ей деньги, потраченные на материалы, и оставила то, что получилось, себе, благо размеры наши не сильно отличаются.


Сразу доделывать не хотелось, нужно было, чтобы улеглось, да и некогда было. Возобновила работу этой осенью. Изначально заказчицей планировалась классическая чёрная куртка, конечно же нам это показалось скучным. Решено было "позабавиться" над имеющимся материалом, сделать что-то этакое. Естественно первое, что пришло на ум, сделать вышивку, но вышивку не на самом материале, а отдельные фрагменты, которые потом уже будут крепиться на куртку. Мне не хотелось слишком яркого, думала о сером цвете, но пока я была на работе, Максим сам сделал выбор, вышил бабочек в жёлто-синей гамме нитками х/б секционного окрашивания на термоплавком стабилизаторе (как это делается, мы рассказывали здесь).


А потом я уже вручную пришивала каждую на куртку. Бабочки расположились не симметрично на плечевом поясе куртки.





Подкладка у куртки тоже достаточно яркая, правда, не удалось подобрать в цвет вышивки.



Надеюсь, дальнейшая жизнь этой куртки сложится позитивно. Ждём весну )))




6 комментариев:

  1. Отличная получилась куртка! Бабочки сделали ее незабываемой, такой контраст..Вот сидела рассматривала и представляла другие цвета, допустим, черные бабочки, хмм..м.м однозначно потерялись бы на фоне, красные..вот никак) А желто-синие, то что доктор прописал, очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку ))) Но мне виделся почему-то серый, чтобы и сильно контрастно и заметно ;)

      Удалить
  2. Какая красота! Бабочки чудесные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.