воскресенье, 2 июня 2013 г.

"Азбука добра" лоскутное панно, сборка.

Как я уже анонсировала ЗДЕСЬ , 1 июня в День защиты детей мы собирали лоскутное панно "Азбука добра". Вот они, все 33 буквы русского алфавита, сделанные заранее нашими рукодельницами.



 Всего в акции приняли участие 4 лоскутных клуба (более двадцати человек). Всем хочется сказать, огромное СПАСИБО. Несколько человек смогли приехать на сборку панно (всё-таки выходные, дачи-огороды).


Сначала мы стачивали элементы в полосы, чередую тёмно-синие фоновые вставки с буквами. Буква Я в Яблоках, забавно получилось !)))


Полосы осноравливали (выравнивали, обрезали края). Лоскутный мусор такой красивый.


Затем буквенные полосы мы настрачивали сразу на основу. Для неё я выбрала бязь с детским рисунком уже соединённую клеевым способом с тоненьким синтепоном. Начали со среднего ряда "О,П,Р,С,Т" , а потом придвигались сразу в две стороны, вверх и вниз.


Во время вчерашней встречи мы собрали весь алфавит. Остались незаполненными лишь два боковых блока в нижнем ряду. Есть несколько идей по их заполнению : 1)восклицательный и вопросительный знаки, 2) просто красивые лоскутные блоки, 3) изображение девочки и мальчика (лица), 4) аппликация предметов на А и Я. А вам что больше нравится? Готова рассмотреть другие предложения.



Справились мы быстро, что не удивительно, у нас была замечательная команда! Бордюр из лоскутков и окантовку оставила для себя, надо же и мне внести свою лепту в работу.


Пока взрослые разбирались с буквами, дети трудились во всю. У них получились замечательные игрушки и украшения из фетра.




Законченное панно будет выставленно в магазине Логос, где проходила акция, а позже обязательно покажем его на лоскутном фестивале "У моря Обского". Я думаю, что всем участникам и не только будет приятно взглянуть на результат.


P.S. И ещё, для тех кто не заглядывал в ссылку в начале текста (а там ещё одна ссылка). Это была не просто акция по пошиву панно, как вы подумали.

Панно будет передано в комнату психологической разгрузки Отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Водолей" МБУ "КЦСОН" Первомайского района г.Новосибирска.

P.S.S. Готовое панно можно посмотреть ЗДЕСЬ.


 

13 комментариев:

  1. Наташа, как красиво получается! Я бы сделала аппликацию книги и карандашей. Но Ваши идеи - замечательные, всё, что Вы перечислили, хорошо впишется в этот квилт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Книга тоже рассматривалась как вариант )))

      Удалить
  2. Наташа, чудесная идея и шикарное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея классическая, исполнение коллективное )))

      Удалить
  3. Здорово! Мне нравится и сама идея, и то, как вы её воплощаете дружной кампанией!
    Я за лица детей! С улыбками! Добро и улыбка тесно связаны, мне кажется!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне там же в магазине среди отечественных х/б тканей попалась славная тряпочка с квадратными мотивами африканских зверюшек. Подумала - можно было бы их поставить в уголки:=) И вообще можно просто симпатичные квадраты ткани с детскими мотивами.
    Хорошая композиция получилась с тремя нижними буквами, а если по углам добавить что-то значимое, то станет просто прямоугольник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, если честно, у меня тоже была такая мысль, оставить их "пустыми", но я отогнала её (мысль), подумав, что это моя лень мне навеяла )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Ух ты! Какое здоровское панно! Очень интересная идея! Обязательно расскажу девчатам!
    Я сама участвую сейчас и участвовала раньше в подобном проекте. Только группа людей вышивала буквы, а затем они собирались в панно и эти панно мы передавали в детские дома. Тут можно глянуть, если кому интересно, тот проект, который курировала я http://olgahandwork.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, идея не новая, и ваши работы тому подтверждение. Только у нас техники разные. У вас получились замечательные панно, такая работа проделана, браво! И ещё, специально для вас я добавила "постскриптум". Мы ведь тоже не для себя старались ))) Хотя у некоторых участниц во время процесса появилось желание сделать подобное и для своих собственных детей )))

      Удалить
    2. Извините, что я дала не точную информацию :( Но я не со зла, чесслово! Интернет тупил, и ссылка в начале текста несколько раз не открылась, а из этого поста показалось, что для акции и фестиваля. Поэтому прошу еще раз извинить меня, я обязательно все исправлю!
      Спасибо вам и за доставленное удовольствие, от просмотра идеи и процесса, и за вашу огромную работу, проделанную для детей! Очень здорово, что наши такие разные и похожие акции множатся и будут приносить радость деткам!

      Удалить
    3. Да ничего страшного, просто по-моему проводить подобные акции ради самой акции - глупо. И если бы я сама не была уверена, что панно окажется у детей, наврят ли приняла участие. И ещё, я уверена, что и ваши и наши работы несут радость и тем кто над ними трудится, и тем кто будет ими любоваться )))
      Просто не все кто делал буквы смогли прийти на сборку, а на лоскутном фестивале они соберутся вместе, посмотрят, что получилось, а потом панно будет передано по назначению.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.