среда, 5 июня 2013 г.

"Маковое поле" юбка с вышивкой.

По чуть-чуть, робкими не смелыми шагами лето всё-таки приходит к нам в Сибирь. А мы как можем приближаем его приход. Итак, новая летняя юбка от М.


Юбка из интересной белой х/б ткани, издали очень напоминающей вафельное полотенце. Лишь, присмотревшись поближе, понимаешь, что это не так, материал намного сложнее.


Конструкция - "полусолнце", на талии в петли продёрнут тонкий поясок, завязывающийся на бант. Юбка застёгивается на красную молнию и белую пуговицу.


 Маки вышиты в области левого бокового шва, большая часть спереди.




 Алые лепестки вышиты толстыми х/б нитками для настрочки производства Италии.








21 комментарий:

  1. Вот это красота! маковое раздолье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я от этого макового изобилия чуть не уснула за монитором)))

      Удалить
  2. Такая красивая юбченка! Какая вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я, конечно, тоже молодец, но здесь я мало чего сделала.
      Я понимаю, что новеньким разобраться у нас сложновато, но для начала, читайте тексты, там окончания и роды поставлены правильно. И ещё, подсказка в "ярлыках" )))

      Удалить
  3. Очень интересная юбочка получилась ;)

    ОтветитьУдалить
  4. "Маки, маки, красные маки..." - пою.
    Романтишно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня от маков в сон клонит, а ты поёшь. Как-то странно они на тебя влияют ;)

      Удалить
    2. Это просто маки у нас разные!

      Удалить
  5. Красота!!! Глаз не отвести....
    Наташенька. на улицах вашего города ты не сможешь остаться не замеченной!

    ОтветитьУдалить
  6. Отпад, а не юбка. Очень летняя. Сумочку бы к ней не большую в таком жестиле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а вы угадали, только с размером ошиблись.

      Удалить
  7. Какая красота! Такое количество маков на белом фоне, прям не юбка а "радость наркомана"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ткань действительно очень интересная.

      Удалить
    2. У всех разные ассоциации )))
      М. предлагал название "Маки на снегу". Я подумала, что слишком злободневно, учитывая наши погодные условия.

      Удалить
  8. Знаете чем лето приманить! Не знаю как в Новосибирске, а вот в Бийске и Барнауле запретили садоводам и огородникам маки выращивать. Я каждое лето приезжала к бабуле тетушке и любовалась маками, а потом пришли злые дядьки в форме и велели вырвать все это великолепие с корнем, говорят из-за наркоманов. Но свинья везде грязь найдет, а маки жалко. Люблю эти нежные тонюсенькие цветочки...
    Красивая юбчонка... Ткань интересная какая, необычная дя юбки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у нас тоже самое. Иногда и кое-где встречаются только декоративные виды на клумбах.

      Удалить
  9. А у меня юбка вызывает ассоциации с картиной Моне "Натюрморт с анемонами". Даже не знаю, почему).
    Первая реакция на творчество М. у меня смятение. Вот смотрю на юбку и думаю: носила бы я такую? нет, нравится? - да! очень! Вот так повесила бы на манекен и любовалась. Доктор, что со мной?)))

    А вышивальная машина - моя несбыточная мечта).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, наверное, потому что на самом деле похоже )))
      На самом деле очень многие вещи (я имею в виду сейчас одежду) создаются как артобъекты, но эта юбка вполне носибельна.
      А мечты сбываются ;)

      Удалить
  10. очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.