пятница, 14 июня 2013 г.

"Золотые подсолнухи" мешочек для косметики.

На несколько дней выпали из блогожизни. После розыгрыша наступила небольшая апатия, остались смутные ощущения. Потом была мощная спортивная встряска, мы даже стреляли из арбалетов (со старшим сыном показали отличные результаты, хвастаюсь), метали ножи, в общем было много чего интересного и весёлого. Меж тем наш лоскутный фестиваль всё ближе. Не хотела нынче ничего выставлять на конкурс, но М., как обычно, наградил меня "волшебным пенделем" и сказал - РАБОТАЙ ! Так что ковыряюсь помаленьку, не знаю можно ли до фестиваля показывать работы, придержу немного. Любуйтесь пока творениями М. Этот мешочек для косметики он сделал по просьбе клиентки. Простенько, но по-моему интересно получилось.


Просили именно мешочек, поэтому конструкция предельно проста и понятна, сверху кулиска затягивается на шнурок.



Но разве может быть штучка от М. без вышивки ? Конечно же, нет. На этот раз ему глянулись подсолнухи. В сочетании с тканью получилась очень тёплая янтарная гамма (ночная съёмка добавила желтизны).


Внутри небольшая "изюминка", подкладку М. сделал из прозрачной капроновой ткани, которая красиво переливается и создает ощущение лёгкой изысканности (во как).



Многие, когда видят машинную вышивку, не понимают, как это сделано, думают, что купили в магазине готовую вышитую аппликацию и приклеили. Наивные )))



13 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Ребенок-молодец! Да и вы тоже!)))) Даже промелькнула такая мысль: везет же! есть кому дать волшебный пендель))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, эт нашей компании спасибо, развеселили, накормили, искупали. А на счёт пенделя, так это он всегда пожалуйста )))

      Удалить
  2. Я вот тоже все на машинную вышивку смотрю и думаю, ну как же люди ее делают.Для меня, лично, это не постижимо. Классный мешочек и аккуратненький такой.
    Наташа, ты получила свой подарочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да получила ))) Я на Тильдомании отчиталась, можно посмотреть.

      Удалить
    2. Поздравляю, сейчас посмотрю.

      Удалить
  3. Супер-профессионально! я на первой фотографии даже не поняла, что это вышивка, показалось, что принт на ткани, только потом внимательнее рассмотрела! очень гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. А почему смутные ?
    Очень понравился эффект с подладом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что всё сопровождалось эмоциональными переживаниями и семейными спорами, М. настаивал на вытягивании бумажек, я на Рамблере. Но хорошо то, что хорошо кончается ))). Ну и я подумала, что конкурсы мне всё-таки ближе.

      Удалить
  5. я за простоту - отличный мешочек)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.