вторник, 11 июня 2013 г.

Розыгрыш.

Час Х настал. Два месяца пролетели быстро (за это время так и не успела пошить второй органайзер для себя). Спасибо всем за участие, за ваши комментарии и знакомство (посетили все блоги, где-то захотелось побывать ещё). Спасибо тем, кто решил остаться с нами и записался в ПЧ, думаю, вам не придётся скучать. Но чего-то я не о том, ведь вы ждёте самого главного. Первый раз определяла победителя через Рандом, очень волновалась, справлюсь ли, но кажется, всё получилось. Меня результат розыгрыша позабавил и порадовал.


 Катаринка , Катюш, жду твой адрес на почту. Надеюсь, ты разрешаешь детям есть конфеты ? Без конфет я посылки не отправляю )))



27 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Наташа,спасибо за конфетку. Пусть фея вдохновения не улетает никогда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Искренне рада за Катюшу!
    Зато непобедившим есть шанс попробовать себя в лоскутной технике: сделать органайзер собственными руками:) (я про себя).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс =) Поздравляб счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  6. Нада же... кто выйграл конфетку :) Всем известная Катаринка :))) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот повезло, так уж повезло! Поздравляю! Пошла вздыхать...

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Приз просто шикарный :)))

    ОтветитьУдалить
  10. О КРУТЬ КАТЮШКА ВЫИГРАЛА))))))))))))))))ПОЗДАВЛЯМС))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за конфетку, поздравляю Катю с победой)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер подарочек выиграла супер рукодельница :) Поздравляю Катю от всей души!!! С таким органайзером она еще в два раза больше сумочек нашьет :)

    ОтветитьУдалить
  13. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я не верю ! Правда, очень забавно, что я выпала. )))))))))) Даже не верится в такую пруху-везуху ! Я сейчас крайне редко в конфетках участвую. Но мимо твоей никак не смогла пройти. Приз ведь такой заманчивый и полезный. ))) Уж я найду, что туда сложить !
    Наташа, огромное спасибо за конфетку ! Я безумно рада. ))))))
    Дети конфеты едят. ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Рада за Катю! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!
    Спасибо хозяюшке за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!! Такой замечательный приз получит))) Эх..Придется, шить самой такую штуку, хотя такой классный органайзер у меня все равно не получится))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! :)
    спасибо за конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! И спасибо, Наталья за возможность поучаствовать))))))) Творческих успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.